Как? Вы еще не видели? В новой версии советского мультфильма "Каникулы в Простоквашино" очаровательный Кот Матроскин, дает рекомендации о свежести сметаны.
Задача проекта: Вывод на рынок нового продукта под брендом Простоквашино - сметаны "Простоквашино"; основное сообщение рекламной кампании, что сметана "Простоквашино" - это свежая и натуральная сметана, которая производится в Беларуси.
Целевая аудитория: женщины 25-55 лет.
Каналы коммуникации:
ТВ реклама
Места продаж
Сроки проведения кампании: с 18августа по 9 сентября 2012
Идея:
Информация о свежести и натуральности- это основные параметры выбора сметаны. Однако традиционно на белорусском рынке молочных продуктов потребители склонны доверять больше местному производителю, тем более что в традиционнй молочной категории играют достаточно сильные местные игроки. Таким образом, кроме демонстрации идеи о свежести и натуральности, задача усложнилась еще и тем, что нужно было завоевать доверие белорусских потребительниц, показав, что известный российский бренд Простоквашино теперь производится в Беларуси.
Поэтому при создании рекламного ролика, кроме свежести и натуральности, команда старалась отразить еще и "белорусскость" сметаны Простоквашино, при этом сохранив всю теплоту и характерность советского мультфильма о "Каникулах в Простоквашино".
Для этого было принято решение перенести в ролике сказочную деревню Простоквашино вместе с ее героями в Беларусь. Так, Кот Матроскин предстает перед зрителями в национальной соломенной шляпе и с белорусским рушником, а голову коровы Мурки украшает один из символов страны - венок из синих васильков.
Реализация:
Продукт "Простоквашино" - это сметана для всей семьи. Поэтому во второй части ролика из мультяшного Прстоквашино мы переносимся в реальность, в кадре - современная белорусская семья с удовольствием ест драники со свежей сметаной, которая попадает на стол весьма необычным образом: мультяшный Кот Матроскин передает ее через деревянный погреб прямо в городской холодильник.
В целом, ролик получился достаточно качественным, и мы надеемся, он вызовет самые теплые чувства и привлечет особое внимание белорусских потребительниц к сметане из белорусского Простоквашино.
Команда проекта:
Danone-Юнимилк Беларусь: Светлана Нагорна, маркетинг-директор Danone-Юнимилк Беларусь