DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Из Нашего Простоквашино
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо

2012-09-07 19:00:28

Из Нашего Простоквашино Как? Вы еще не видели? В новой версии советского мультфильма "Каникулы в Простоквашино" очаровательный Кот Матроскин, дает рекомендации о свежести сметаны.

Задача проекта: Вывод на рынок нового продукта под брендом Простоквашино - сметаны "Простоквашино"; основное сообщение рекламной кампании, что сметана "Простоквашино" - это свежая и натуральная сметана, которая производится в Беларуси.

Целевая аудитория: женщины 25-55 лет.

Каналы коммуникации:

ТВ реклама

Места продаж

Сроки проведения кампании: с 18августа по 9 сентября 2012

Идея:

Информация о свежести и натуральности- это основные параметры выбора сметаны. Однако традиционно на белорусском рынке молочных продуктов потребители склонны доверять больше местному производителю, тем более что в традиционнй молочной категории играют достаточно сильные местные игроки. Таким образом, кроме демонстрации идеи о свежести и натуральности, задача усложнилась еще и тем, что нужно было завоевать доверие белорусских потребительниц, показав, что известный российский бренд Простоквашино теперь производится в Беларуси.

Поэтому при создании рекламного ролика, кроме свежести и натуральности, команда старалась отразить еще и "белорусскость" сметаны Простоквашино, при этом сохранив всю теплоту и характерность советского мультфильма о "Каникулах в Простоквашино".

Для этого было принято решение перенести в ролике сказочную деревню Простоквашино вместе с ее героями в Беларусь. Так, Кот Матроскин предстает перед зрителями в национальной соломенной шляпе и с белорусским рушником, а голову коровы Мурки украшает один из символов страны - венок из синих васильков.

Реклама Простоквашино

Реализация:

Продукт "Простоквашино" - это сметана для всей семьи. Поэтому во второй части ролика из мультяшного Прстоквашино мы переносимся  в реальность, в кадре - современная белорусская семья с удовольствием ест драники со свежей сметаной, которая попадает на стол весьма необычным образом: мультяшный Кот Матроскин передает ее через деревянный погреб прямо в городской холодильник.

В целом, ролик получился достаточно качественным, и мы надеемся, он вызовет самые теплые чувства и привлечет особое внимание белорусских потребительниц к сметане из белорусского Простоквашино.

Команда проекта:

Danone-Юнимилк Беларусь: Светлана Нагорна, маркетинг-директор Danone-Юнимилк Беларусь

Зотова Ольга, бренд-менеджер ТМ "Простоквашино"

Дарья Боровская, бренд-менеджер ТМ "Простоквашино"

Primary JWT: Евгений  Юнов, креативный директор

Кристина Козлова,  аккаунтменеджер

PYLIL Oproduction studio: Наталья Пылило, продюсер

Сергей Дмитренко, режиссер

Вадим Потеев, оператор

Александр Ленкин, мультипликатор

Advertology.Ru

07.09.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » кино » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru