DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Доля Android на рынке США увеличилась до 52,2%
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » КПК » это письмо

2012-09-07 08:59:22

07.09.2012 [07:31], Ян Кучинский  

Согласно последним данным аналитического отдела ComScore, за последний квартал доля мобильной операционной системы Android в США увеличилась с 50,08% до 52,2%, в то время как платформа iOS нарастила свое присутствие с 31,4% до 33,4%. Таким образом, две наиболее популярных мобильных ОС заняли 85,6-процентную долю рынка Северной Америки, оставив конкурентов далеко позади. В свою очередь B lackBerry OS, Windows Phone и Symbian еще больше ослабили свои позиции и теперь занимают 9,5%, 3,6% и 0,8% рынка, соответственно.

На производственном фронте по-прежнему лидирует южнокорейская корпорация Samsung, гаджеты которой занимают 25,5% североамериканского рынка, что на 0,3% меньше, чем в прошлом квартале. Немного ухудшила свои позиции и LG, присутствие которой на рынке уменьшилось на 0,8% и теперь составляет 18,4%. Что касается Apple, то ей во втором квартале наоборот удалось улучшить свои положение, за счет чего доля занимаемого рынка США составила 16,3%, увеличившись на 1,9%. Компания Motorola по-прежнему располагается на 4 месте среди производителей с долей в 11,2% (на 1,3% меньше чем в предыдущем квартале). Еще одним производителем, который увеличил свое присутствие на североамериканском рынке стала HTC, доля которой увеличилась на 0,4% и составила 6,4%

Ожидается, что третий квартал будет более благоприятным для Android и Samsung, которая в июне выпустила флагманский смартфон Galaxy S III. Тем не менее, другие игроки рынка (Nokia, Apple и HTC) в этом месяце покажут собственные гаджеты, которые если и не сильно улучшат позиции компаний в третьем квартале, то, как минимум, могут повлиять на итоги четвертого. 

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » КПК » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru