DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
iPhone 5: что день грядущий нам готовит
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-06 23:14:09

АВТОР: Джон Дворак

Ходят слухи, что релиз нового iPhone 5 состоится уже в сентябре. И Apple придется привлечь все возможное внимание к этому событию, если она дорожит своим званием лидера.

В Сети появилась информация, что презентация нового iPhone и меньшего по размерам iPad назначена на сентябрь. Поговаривают, что iPad ждет нелегкая участь: критики изучат его вдоль и поперек, сравнивая с Nexus 7 от Google, и останутся крайне недовольны результатом. A вот у iPhone 5 особая миссия: он призван вернуть утраченное внимание публики, которое резко стало падать после выхода на рынок Samsung Galaxy Note и других телефонов на базе Android.

Сейчас Apple играет ва-банк. Компании жизненно необходимо заполучить хвалебные отзывы и увидеть очереди вокруг своих фирменных магазинов в день начала продаж.

Я считаю, что вероятность такого развития событий невелика. iPhone 4S уже сейчас выглядит морально устаревшим, а последующие модели рискуют стать просто неуклюжими.

Но не стоит отчаиваться. Любую ситуацию можно использовать себе во благо. Такой шанс есть и у Apple, если она поняла, куда ветер дует. Ведь в современном обществе сформировалась выгодная тенденция: мода на мобильные телефоны. Помните 1950-е годы? Тогда происходило нечто подобное среди автолюбителей. Из-за того, что дизайн машин менялся чуть ли не ежегодно, люди покупали модель за моделью, каждый раз обменивая "старый" вариант на "новый".

Та же схема может сработать и с iPhone, поклонники которого считают недопустимым пользоваться "устаревшей" версией. Задача Apple — сохранить этот настрой и перепродать новую партию тех же телефонов тем же людям.

Для этого компании потребуются трудолюбивые маркетологи. Им нужно убедить покупателя, что с новым iPhone в руках он смотрится презентабельно, а со старым — дешево. Действительно, кому нужна Шевроле 1956, если есть Шевроле 1957 года выпуска? Только неудачникам.

Этот ход весьма рискованный. И не факт, что он сработает. Да, у компании есть прекрасный штат из "доморощенных" промышленных дизайнеров, которые в состоянии провернуть подобный трюк. Однако тело лишилось головы. Я говорю о великом эстете-минималисте Стиве Джобсе, который раньше был и судьей, и составом присяжных для этой команды. Даже белый iPhone долгое время не появлялся на прилавках именно из-за того, что Джобс считал этот белый "неправильным". Это только мое предположение, но многие с ним согласны.

Возможно, что команда все-таки пойдет по правильному пути, пусть и отличному от того, какой для нее выбрал Джобс. Однако до сих пор не понятно, чье слово отныне считается последним: совета директоров, Кука или вдовы Джобса.

Одно мы знаем наверняка. Новый телефон должен нас удивить. И не дай Бог он повторит судьбу iPhone 4S, у которого кардинально изменился только один параметр. Тогда СМИ разорвут в пух и прах не только iPhone 5 и iPhone 4S, но и саму компанию вместе с ними. Тут же посыплются статьи, авторы которых с уверенностью будут заявлять, что они предвидели такое развитие событий.

Так что ищите в заголовках слова "скукотища", "так себе", "ничего особенного", "один из большинства". Если нашли, знайте — делу крышка. Спасением станут совершенно другие названия: "Apple сделала это снова", "Apple призвана удивлять", "О Боже, это нечто!". Вот такие заголовки помогут еще раз создать очереди вокруг магазинов.

Делайте ваши ставки, господа.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru