DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Сказ о том, как Apple схитрить решила
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-06 23:14:11

АВТОР: Джон Дворак

Несмотря на строжайшую секретность, царящую в стенах компании Apple, все только и делают, что обсуждают iPhone 5. И уже сейчас мы знаем о нем непозволительно много. Так, будущий смартфон должен стать тоньше и длиннее, а продолжительность его работы в автономной режиме — существенно возрасти.

Однако мое внимание привлекла совершенно другая новость. Ходят слухи, что планируется ограниченный выпуск iPhone 5. Услышав это, я подумал только одно: "детка, это пиар".

Интересно, кто же пустил этот слух. Сама Apple? Или какой-то парень, пишущий статейки? А может, просто любитель посплетничать? И кто первый его опубликовал? Что, если это был журнал EE Times — прекрасный источник информации, предназначенной для служебного пользования?

В таком деле сложно найти первопроходца, однако, последователи у нас на виду. На страницах издания Newsday появилась статья под длинным названием: "Несмотря на скорую дату выпуска, производство экранов для iPhone 5 замедлилось". Чуть позже эстафету подхватил Reuters и опубликовал нечто похожее. И все это делается с одной целью — максимально повлиять на потребительский рынок.

Очевидно, компания старается внедрить в сознание покупателей мысль о том, что достать iPhone 5 будет ой как непросто. Так что, народ, пора занимать очередь! Вперед, окружите магазины Apple, чтобы помочь ей привлечь все возможное внимание общественности еще до начала официального релиза.

Главным оружием в этой борьбе стало "сарафанное" радио. "Все продовольственные запасы на исходе! Живо в магазин!" Вот как действует Apple. Ей жизненно необходимо увидеть огромное скопление народа вокруг фирменных точек продаж еще до начала поступления товара. Это должно стать экстренной новостью, которую живо проглотят все задыхающиеся от волнения СМИ. И им будет абсолютно все равно, действительно ли покупатели так сильно хотят купить этот смартфон.

В 2007 году я прошелся вдоль таких очередей, который выстаивали в ожидании завладеть оригинальным iPhone. Это был прецедент. Спустя 5 лет Apple решила повторить свой успех. И для этого нужно одно: создать видимость дефицита.

Причина такого поведения проста. Когда состоялся релиз iPhone 4S, причин было даже слишком много. Да, очередь была (хотя она в подметки не годилась очереди 2007 года), но большинство посетителей спокойно пришли в магазины тем же вечером и купили этот телефон, не обременяя себя томительным ожиданием под "заветными" стенами.

Это не должно повториться. Apple не допустит.

Сможете ли вы в этот раз спокойно войти в магазин после того, как каждый, стоящий в очереди, получит свой iPhone? Я думаю, что нет. Apple не хочет прослыть трусишкой. Если бы я возглавлял компанию, то я бы сначала убедился, что каждый покупатель, стоящий в очереди, купил телефон. У меня был бы человек, который следил за потоком людей, а когда последний член настоящей очереди вошел бы в магазин, я объявил, что все телефоны распроданы. А потом посоветовал всем "опоздавшим" прийти завтра в надежде купить iPhone из второй партии.

Да уж, медиа просто сойдет с ума от такой истории. Люди в очередях станут "счастливчиками", а те, кого спросят, с сияющим лицом ответят: "Я так рад, что стоял в очереди!".

Apple намерена привлечь столько внимания, сколько она способна удержать. А уже через день начнутся массовые поставки смартфонов.

Что ж, очередной удачный ход.

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru