DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Четверть городских жителей России используют два сотовых аппарата
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-09-06 17:08:37

06 сентября 2012 года, 16:30 | Текст: Владимир Парамонов

Исследовательский холдинг «Ромир» обнародовал результаты опроса, касающегося потребительских предпочтений россиян на рынке мобильной связи.

В исследовании приняли участие 1 000 респондентов в возрасте от 18 лет, проживающих в городах с населением от 100 тыс. из восьми федеральных округов. Отмечается, что выборка репрезентирует взрослое, экономически активное городское население страны.

Операторы, предпочитаемые россиянами, проценты (здесь и ниже диаграммы «Ромир»).

Операторы, предпочитаемые россиянами, проценты (здесь и ниже диаграммы «Ромир»).

Выяснилось, что большинство россиян — городских жителей пользуются одним мобильным телефоном: такой ответ дали 71% респондентов. У 26% на руках два активных сотовых аппарата, а 3% горожан (более полутора миллионов человек) используют три «трубки».

В целом по стране наиболее популярны аппараты Nokia, которые есть у 49% опрошенных. На втором месте — устройства Samsung с 37%, на третьем — телефоны Sony Mobile (Sony Ericsson) с 13%.

Более трети респондентов используют свой телефон от пяти минут до получаса в течение суток. Каждый четвёртый тратит на общение с сотовым аппаратом до часа в сутки, каждый пятый — до трёх часов.

Около 1% горожан (в абсолютных цифрах это более полумиллиона человек) признались, что практически спят с телефоном под подушкой. Чаще, чем в среднем по выборке, с телефоном нигде и никогда не расстаются россияне 25–34 лет с высоким доходом.

Продолжительность использования телефона в сутки, проценты.

Продолжительность использования телефона в сутки, проценты.

Подготовлено по материалам холдинга «Ромир».

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru