DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бизнес на связи
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-09-06 00:28:50

Возможность получить или передать информацию на расстоянии, выйти на связь в любое время суток, заниматься бизнесом вне офисных стен и многое другое — это привычные атрибуты современной жизни, которые стали доступны благодаря развитию рынка телекоммуникационных услуг.

shutterstock.com

Возможность получить или передать информацию на расстоянии, выйти на связь в любое время суток, заниматься бизнесом вне офисных стен и многое другое — это привычные атрибуты современной жизни, которые стали доступны благодаря развитию рынка телекоммуникационных услуг. Организовать телемост, провести видеоконференцию, запустить бизнес с нуля… Телекоммуникации снимают пространственно-временные ограничения и помогают вывести бизнес на качественно новый уровень, где скорость и удобство — ключевые критерии.

В зоне доступа

По мнению экспертов, это одна из основных причин, обусловивших высокие темпы развития российского рынка телекоммуникационных услуг за последние два года. Первой пришла в себя, как и следовало ожидать, финансовая отрасль. В 2010 году банки начали наращивать объемы ликвидности, стремясь вернуться к докризисным показателям. Мораторий на кредитование как основную услугу был снят, и представителям среднего и малого бизнеса дали зеленый свет. Банкам, многие из которых также стремились расширить сеть филиалов, помимо стандартного минимального набора для каждой точки присутствия (АТС, доступ в Интернет) также понадобилось оборудование и софт для предоставления клиентам сервиса дистанционного банковского обслуживания. Малый и средний бизнес со своей стороны помимо услуг связи активно приобретал то, что еще недавно считалось новинкой: облачные технологии, виртуальные корпоративные сети — все, что мог предоставить рынок телекоммуникационных услуг небольшой активно развивающейся компании, имеющей ограниченный бюджет и стремящейся в кратчайшие сроки значительно расширить клиентский портфель.

Появление на рынке множества активных конкурентов, стремившихся завоевать доверие и расположение потенциальных потребителей за счет предоставления современных сервисов и высокого качества обслуживания, не могло пройти незамеченным для крупных игроков. В 2011—2012 годах, когда новички приобретали стандартные или расширенные пакеты у телекоммуникационных компаний и брали в довесок пару новых продуктов, старожилы рынка, оценивая ситуацию с высоты своего опыта, отдавали предпочтение либо индивидуальным решениям, либо шли проверенным путем и также приобретали новые разработки исходя из потребностей собственного бизнеса. Эти тенденции подтверждают и наблюдения Павла Паплински, директора департамента стратегии и маркетинга Orange Business Services в России и СНГ. "Наилучшую динамику показывает сегмент малого и среднего бизнеса, в котором мы планируем активно расти, увеличивая пул клиентов за счет продвижения готового коробочного продукта — Easy Office. Easy Office — это Интернет и телефон в одном пакете. Оборудование Easy Office включает в себя точку доступа Wi-Fi, маршрутизатор и виртуальную АТС. Решение предполагает быстрое подключение к Интернету и телефонии, и, что самое главное, клиент не несет дополнительные затраты на покупку оборудования, настройку, техническое обслуживание. Для развития этого направления мы активно привлекаем региональных агентов. В то же время сегмент крупных корпоративных заказчиков, который всегда был ключевым для Orange Business Services, показывает рост за счет использования новых сервисов. В их числе видеоконференции, облачные технологии, унифицированные коммуникации, управляемые услуги, контакт-центры", — говорит он.

Только факты

Пример компании Orange Business Services весьма характерен для современного российского рынка телекоммуникационных услуг, который, согласно официальным источникам, обгоняет по темпам роста мировой. По данным аналитиков J"son & Partners Consulting, общий объем рынка основных телекоммуникационных услуг в сегменте B2B за 2011 год составил 199,6 млрд рублей. При этом в структуре доходов операторов связи доля рынка В2В не превышает 18%. Для корпоративных клиентов наиболее актуальными являются такие услуги, как доступ в Интернет и мобильная связь. Это подтверждают и данные цитируемого исследования. Так, порядка 80% представителей среднего, малого и крупного бизнеса в крупнейших городах России пользуются широкополосным доступом в Интернет. Предполагается, что в ближайшие 2—3 года выручка провайдеров в сегменте B2B будет увеличиваться в среднем на 4% в год. Со своей стороны, операторы мобильной голосовой связи заработали на услугах для корпоративного сектора 97,5 млрд рублей — 13% от общего рынка. Если говорить о фиксированной телефонии, то среди клиентов — юридических лиц объем рынка имеет отрицательную динамику. Более того, в ближайшие несколько лет ожидается снижение объема в среднем на 4—5% в год.

Под "облаками"

Подобный бум на определенные услуги операторов связи оказал влияние и на игроков рынка. Как отмечает Павел Паплински, основной тенденцией 2011 года стало "усиление конкуренции на телекоммуникационном рынке и, как следствие, падение стоимости базовых услуг связи: доступ в Интернет, традиционная телефония и даже IP-телефония постоянно дешевеют". Вместе с удешевлением базовых услуг вырос спрос на новые разработки. По мнению Павла Паплински, заказчики проявляют большой интерес к интеграционным и комплексным решениям, консалтинговым услугам, сервисам на стыке ИТ и телекоммуникаций. Особо стоит отметить рост спроса на видеорешения, управляемые услуги. При этом аутсорсинговые сервисы пока не пользуются такой популярностью, но многие сходятся во мнении, что вскоре ситуация кардинально изменится.

"Появление активного интереса к облачным технологиям можно назвать еще одним важным трендом. Если в 2010 году мы оценивали объем рынка облачных вычислений по России и СНГ на уровне $20 млн, то в условиях текущего роста — порядка 70% в год — даже по консервативным прогнозам, рынок достигнет значения в $200 млн к 2014—2015 году", — говорит Павел Паплински.

С ним согласна и Елена Венцлавович, руководитель межрегиональной службы корпоративных проектов ЗАО "ЭР-Телеком Холдинг": "Первая важная тенденция — снижение удельной стоимости мегабита, минуты и т.д. Вторая — повышение требований клиента к качеству предоставляемых услуг, и третья — потребление средств автоматизации или дополнительных сервисов от операторов или сторонних партнеров. Данная тенденция основана на желании максимально сократить затраты на организацию бизнес-процессов. Это определяет востребованность облачных сервисов. Сегодня новыми трендами становятся такие услуги, как облачная АТС, облачное видеонаблюдение, облачные сервера, программное обеспечение как сервис, удаленные рабочие столы, беспроводной доступ в Интернет по технологии Wi-Fi. Подобные сервисы позволяют клиенту не нести капитальных затрат на создание инфраструктуры, а получать готовую услугу под ключ. Это основной тренд сегодня".

В будущее — с оптимизмом!

Сегодня российский рынок телекоммуникационных услуг — одна из немногих сфер отечественной экономики, которая демонстрирует настолько значительные темпы роста по всем направлениям. Аналитики сходятся во мнении, что в ближайшие восемь лет Россия имеет все шансы выйти на уровень мирового лидера в области развития ИКТ. Они основываются на том, что в последнее время в стране происходит планомерный масштабный запуск технологий связи четвертого поколения (LTE), на базе которых активно развиваются современные мультимедийные услуги. Идет интенсивное взаимодействие с ведущими западными игроками по внедрению успешных бизнес-моделей, маркетинговых практик и способов монетизации новых видов услуг в цифровой среде; формированию и усилению школы современного технического и ИКТ-образования, повышению технологической грамотности населения — перечислять все направления развития современного рынка телекома в России можно бесконечно долго, как и приводить данные, статистику и результаты разнообразных исследований. Телеком выходит на пик своего развития, и тот факт, что в ожидании второй волны мирового финансового кризиса в отношении этого сегмента строятся столь долгосрочные планы, о многом говорит. Что будет в итоге — покажет время, ну а сейчас и эксперты, и операторы связи смотрят в будущее с оптимизмом

ТЕЛЕКОМ-ИСТОРИЯ

Александр Белл (1847–1922)

Ученый, изобретатель и бизнесмен, один из основоположников телефонии.

Александр Белл родился 3 марта 1847 года в Эдинбурге (Шотландия). В 1860-м он окончил Королевскую школу, а через три года, в 16 лет, стал преподавать красноречие и музыку в академии "Уэстон-Хауз". Через 10 лет переехал с семьей в Канаду. В 1873 году Белла пригласили в Бостонский университет на должность преподавателя физиологии речи, а в 1876 году он получил патент на устройство, ставшее прообразом современного телефонного аппарата. Три года спустя была создана объединенная компания Bell Telephone Company, которая оказала огромное влияние на развитие рынка телекоммуникационных услуг в США. С того момента телефон стали активно совершенствовать, и к 1900 году в США уже было установлено порядка 1,5 млн аппаратов. Цена одной акции компании Белла поднялась до $1000. Полученные средства он инвестировал в Институт имени А. Вольта, где проводились работы по дальнейшему усовершенствованию телефона, фонографа и электрической связи.  

Джон Постел (1943–1998)

Один из отцов-основателей Интернета.

Джон Постел родился 6 августа 1943 года в городе Алтадена, штат Калифорния. Уже в 1969 году, будучи студентом Калифорнийского университета, участвовал в создании первых структур сети APRAnet. Впоследствии стал одним из основных авторов протоколов, применяемых в сети Интернет: IP, ICMP, TCP, UDP, Telnet, FTP, DNS. В общей сложности участвовал в создании около двухсот RFC. В 1993 году Постел, предсказав ценность красивых доменных имен в интернете, инициировал запрет на регистрацию однобуквенных URL-адресов. Однако к моменту принятия сообществом этой идеи шесть однобуквенных доменов все же было зарегистрировано. Они существуют и по сей день. Также известен как создатель доменов верхнего уровня и IP-адресов. Стал первым членом интернет-сообщества и администратором национального домена США (US). Так называемое правило Джона Постела лежит в основе работы всех программистов. Суть его заключается в том, что хорошая реализация сетевого протокола должна максимально соответствовать стандарту при передаче своих пакетов и допускать отклонения от стандарта в чужих. Джон Постел скончался от осложнений, вызванных заменой сердечного клапана, 16 октября 1998 года.  

ЭТО ЗАБАВНО...

По техническим причинам...

Нет связи? Пропал Интернет? Не работает телефон? Не спешите винить во всех смертных грехах жадных провайдеров и операторов связи, которые за фиксированную ставку не могут соблюсти условия договора. Они тоже люди. И тоже становятся жертвами обстоятельств, а также белок, вомбатов, пьяных водителей, снайперов-любителей, охотников за медными проводами и прочих экзотических и не очень субъектов. В этой статье мы расскажем о наиболее распространенных причинах, по которым многие компании нередко оказываются оторванными от жизни, а представители телекома — от своих клиентов.

Представители компании Level3, как сообщает www.habrahabr.ru, видят корень всех бед в белках. Согласно их данным, именно эти грызуны оказались ответственными за 17% всех аварий. Их австралийские коллеги сетовали на кроликов и вомбатов. Так или иначе, белки оказались не столь изобретательными, в отличие от партнеров с российской стороны, которые поехали устранять сбой на линии и чинить кабель не как-нибудь, а на собачьих упряжках. Оказывается, на севере России до сих пор настолько холодно, что в экстренных случаях машина может оказаться недостаточно надежным транспортом.

Но провода не только обрываются и прогрызаются. Они порой бесследно исчезают. Так, вследствие того, что неизвестные похитили у компании Verizon 150 м медного кабеля, без связи оказались 400 абонентов. Некоторым корпоративным клиентам и вовсе пришлось закрыть офисы из-за невозможности проведения платежей. Несмотря на то что после этого случая все соблазнительные медные провода были заменены на оптоволокно, воры не скоро поняли разницу и продолжали время от времени выкапывать из земли чужое имущество.

Не хуже белок и вомбатов провода портят "вольные стрелки". И опять в числе пострадавших компания Level3. По этой причине, согласно их внутренней статистике, происходит 7% аварий. Впрочем, рассказами о своих ЧП в этой сфере представители Level3 поделиться не спешили. В отличие от коллег по несчастью — оператора связи Comcast, — 20 тыс. абонентов которого остались без связи 1 января 2008 года, когда "воздушка" оказалась перебита в результате беспорядочной пальбы.

Вложение Размер Kariera08.pdf 1.98 МБ

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru