DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ингосстрах предлагает страховать каждую путевку
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Европе » это письмо

2012-09-03 14:38:43

Компания «Ингосстрах» подвела итоги по страхованию путешествующих и страхованию ответственности туроператоров за первое полугодие 2012 года По предварительным данным сбор премии по страхованию выезжающих за рубеж (включая сострахование пассажиров, страхование медицинских расходов, страхование багажа и расходов из-за отмены поездки) в первом полугодии 2012 года составил 386,6 млн. рублей, что на 10% больше соответствующего показателя первого полугодия 2011 года. При этом на региональную филиальную сеть компании приходится более 19% страховой премии.

За шесть месяцев текущего года «Ингосстрах» выплатил путешествующим около 196,4 млн. рублей страхового возмещения, что примерно равно уровню первого полугодия 2011 года. Компания урегулировала 27 015 страховых случаев – на 6% больше, чем за тот же период 2011 года. Средний размер выплаты по каждому страховому случаю составляет $250. К крупнейшим выплатам можно отнести организацию лечения в Испании и Чехии, сумма расходов по которым составила €13 тыс. (травма ноги) и €19 500 (инсульт) соответственно, а также лечение и медицинскую эвакуацию на родину застрахованной, пострадавшей в Андорре на горнолыжном курорте. Расходы в этом случае превысили €12 500.

Важным событием этого года стало принятие закона об увеличении финансовой ответственности туроператоров, которое вызвало много споров как в страховой среде, так и в туристическом сообществе. По мнению начальника управления страхования ответственности ОСАО «Ингосстрах» Дмитрия Мелехина, закон принимался в спешке после банкротства «Ланты» в «сыром» и малоэффективном виде, не учитывающем, в частности, реальную емкость российского страхового рынка по данному виду страхования. Дмитрий Мелехин сожалеет, что предложения страхового сообщества, в том числе по созданию перестраховочного пула, не были учтены при принятии закона.

Как отметил г-н Мелехин, на практике объем финансовой ответственности увеличили лишь несколько туроператоров. Остальные игроки туристической отрасли постарались оптимизировать расходы на страхование, учитывая неоднозначность терминологии новой редакции закона в части определения размера денежных средств, полученных туроператором от реализации туристского продукта.

«Сегодня остается только ожидать следующего банкротства крупной туристической компании, которое, надо полагать, станет катализатором очередного пересмотра законодательства в этой сфере и выбора новой модели функционирования страховых алгоритмов», – сказал Дмитрий Мелехин. Он предложил ориентироваться на модель, принятую в Европе, когда страхуется каждая путевка. В этом случае, как подчеркнул г-н Мелехин, каждый турист получит полную компенсацию понесенных потерь, а не «пропорциональную», как сейчас. Именно такая модель позволит страховщику оценить риски и установить адекватную стоимость страхования. «Безусловно, такой вариант имеет определенные сложности при практическом осуществлении, а также ряд вопросов с точки зрения оценки и кумуляции рисков, но в любом случае максимально обеспечивает защиту туристов», – полагает Дмитрий Мелехин.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Европе » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru