DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
РАЗНОЕ. Российские туристы так и не смогли улететь из Хорватии
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-09-02 12:44:55

Российские туристы так и не смогли улететь из Хорватии

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Около 90 российских туристов - клиентов компании "ЧерриТур", которые в субботу вечером в аэропорту города Пула в Хорватии ожидали вылета в Ростов-на-Дону, так и не смогли улететь. Зафрахтованный туроператором самолёт за ними не прилетел.

Как заявила пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина, туристы должны были вылететь рейсом "Саравиа". Они уже прошли паспортный контроль и находились в зоне вылета, но в последний момент выяснилось, что самолёт за ними не прилетел и не прибудет в ближайшие часы, пишут Дни.ру.

"Со мной связывались туристы "ЧерриТур", а также представитель российского консульства в Хорватии, которые сообщили мне о том, что после нескольких часов ожидания всех клиентов туроператора "ЧерриТур" попросили покинуть аэропорт города Пула ввиду того, что он закрывается на ночь. Таким образом, рейс "Ростов-на-Дону - Пула", который должен был забрать туристов, не прилетел несмотря на ранее данное заверение со стороны директора "ЧерриТур", - сказала Тюрина.

Ранее гендиректор "ЧерриТур" Дмитрий Черепов сообщил исполнительному директору Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майе Ломидзе, что компания действительно переживает финансовые трудности. В этой связи он принял решение отправить в Хорватию пустой самолёт, который вывезет находящихся сейчас туристов оператора обратно в Россию.

По словам Тюриной, никакого расселения и питания для туристов в аэропорту Пулы организовано не было. "Остаётся только посочувствовать людям, которые оказались в такой ситуации", – добавила пресс-секретарь РСТ.

В настоящее время руководитель "Ростурпомощи" Эдуард Кузнецов, Российский союз туриндустрии, Ассоциация туроператоров России и Ростуризм предпринимают все возможные в данной ситуации шаги, чтобы оказать помощь туристам. В частности, Тюрина сообщила, что связалась с руководством трёх принимающих в Хорватии туроператов, которые были партнёрами компании "ЧерриТур", чтобы те оказали содействие туристам и расселили их в отели.

В минувшую субботу пресс-секретарь РСТ также сообщала, что с проблемами на отдыхе в Хорватии столкнулись клиенты "ЧерриТур", прибывшие в Пулу из Волгограда. Девять из 11 прилетевших туристов приняли решение вернуться обратно в Россию, узнав, что у них не оплачены путёвки. Руководство принимающей компании туроператора SOLAN, партнёра компании "ЧерриТур", предоставило россиянам выбор: либо оплатить путёвки вторично, либо вернуться в Россию.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru