DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Вдогонку за ветром
| text | html

web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо

2012-08-31 00:59:15

Citroen C4 Aircross показал себя отличным семейным автомобилем, управлять которым благодаря высокой посадке и небольшим габаритам просто.

Citroen C4 Aircross показал себя отличным семейным автомобилем, управлять которым благодаря высокой посадке и небольшим габаритам просто.

Небольшой городской кроссовер —очень удобный автомобиль. Обладая всеми достоинствами машины гольф-класса, он имеет еще и увеличенный клиренс. Неудивительно, что спрос на такие машины высок, и ведущие мировые автопроизводители спешат удовлетворить его, предлагая все новые машины этого класса. Не остался в стороне и французский концерн Citroen, выпустивший модель C4 Aircross ("Роза ветров"). Над кроссовером потрудились не только дизайнеры, которые придали ему абсолютно оригинальную внешность, но и инженеры, поработавшие над повадками машины.

На небольших скоростях машина кажется неоправданно жесткой, что вообще нетипично для Citroen. Но это

ощущение быстро проходит, стоит только разогнаться или посадить в салон третьего или четвертого пассажира. Жесткость превращается в устойчивость. Раскачки у Citroen C4 Aircross почти нет, а дискомфорт испытываешь, только проезжая асфальтовую гребенку из множества запущенных трещин. Чтобы добавить информативности рулю, усилитель явно перенастроили: появился более-менее четкий "ноль", что позволяет выполнять маневры точнее, без доруливаний и колебаний траектории.

Французы, как всегда, доработали звукоизоляцию автомобиля. В салоне во время движения достаточно тихо: шум обтекающего автомобиль ветра умеренный, а стук гравия по колесным аркам и днищу доносится словно издалека. Вполне европейский уровень.

Разница в динамике двух устанавливаемых на Citroen C4 Aircross двигателей минимальна — всего одна секунда. Столь же минимальна разница расхода топлива. Оптимальным вариантом, кажется, является Aircross с передним приводом, 2-литровым двигателем мощностью 150 л.с. и вариатором. Такой кроссовер неплохо ускоряется, непринужденно преодолевает препятствия и не просит лишнего бензина. Благодаря вариатору разбег у C4 Aircross невероятно плавный, но при этом не скучный, как это часто бывает. Чтобы заставить автомобиль ехать, его двигатель нужно раскрутить до 3,5—4 тысяч оборотов и держать его на пике крутящего момента. Для того чтобы лучше прочувствовать динамику, можно перейти на ручное управление коробкой и менять передачи при помощи подрулевых лепестков. Например, очень удобно, когда во время обгона можно одним нажатием на лепесток, без перевода рычага коробки в режим ручного управления понизить передачу или увеличить обороты.

Приятно и то, что дизайнеры Citroen не испортили проходимость Aircross. Его малые свесы позволяют въезжать даже на самые крутые холмы. Не приходится переживать и за пороги, которые слегка скошены и словно поджаты под автомобиль. Пока это не особенно актуально, но с приходом зимы приоритеты обязательно поменяются.

Источник



web-архив: по темам » наша бурная планета » капризы погоды » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru