25 миллионов американцев играли в апреле в музыкальные видеоигры.
Скриншот игры Magic Flute, посвященной творчеству Моцарта.
По данным аналитической компании Interpret, в основном это меломаны, регулярно потребляющие музыку всеми доступными способами. Эксперты советуют музыкальной индустрии присмотреться к поклонникам игр Rock Band, Guitar Hero, SingStar и др.
По данным исследователей, 29% процентов «музыкальных игроков» загружали или просматривали потоковое музыкального видео в течение последних трех месяцев, 45% слушали музыку в социальных сетях. Среди обычных потребителей музыки этим занимались 15 и 32% соответственно.
Кроме того, любители музыкальных игр приобрели на 67% больше компакт-дисков, чем средние потребители, и в два раза чаще скачивали музыку через легальные каналы.
Компания Interpret обнародовала еще один доклад, в котором утверждается, что 23% американских игроков по-прежнему отдают предпочтение ПК-играм. Главное преимущество компьютера, по их словам, — это наличие клавиатуры и мыши, благодаря которым общаться с игрой намного удобнее по сравнению с другими контроллерами.