DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Уже 26 крымских отелей получили категории
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Азии » это письмо

2012-08-29 20:38:34

Spa-отель «Приморский парк» в Ялте и гостиница «Агора» Алушта прошли процедуру категоризации и получили 4*, сообщила начальник отдела по взаимодействию с гостиничными и индивидуальными средствами размещения управления туризма министерства курортов и туризма Крыма Наталья Шереметьева. Кроме того, в настоящее время проходит процедуру подтверждения имеющейся категории 4* гостиничный комплекс «Крымская Ривьера». На сегодняшний день категории от одной до пяти звезд уже получили 26 крымских отелей. 5* удостоился только один объект размещения - Villa Elena Hotel & Residences, 4* имеют 6 гостиниц, а именно, гостиничные комплексы «Крымская Ривьера» и «Украина Палас», отели «Пальмира-Палас», «Ореанда», «Агора» и spa-отель «Приморский парк». 3* присвоены 18 гостиницам, и одна гостиница заработала 1*.

Прокомментировать эту тенденцию корреспондент «Туринфо» попросил российских туроператоров, работающих на крымском направлении. Генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский заявил следующее: «Не столь важно соответствие категорий крымских отелей европейским или турецким стандартам, гораздо важнее, чтобы внутри одной страны действовали одни и те же критерии при классификации отелей, чтобы, например, 4* в той же Ялте соответствовали бы 4* в Алуште. Но пока серьезного доверия у туристов к крымским звездам нет: непонятно, что они означают. Поэтому и никакого преимущества категорийные отели не имеют по сравнению с некатегорийными. Главный критерий у туристов - по-прежнему соотношение цена-качество».

По мнению Уманского, не все крымские отели, в которых он бывал, соответствуют присвоенным звездам. По словам генерального директора компании «Дельфин» Сергея Ромашкина, пока у российских операторов очень мало информации о крымских отелях, которые прошли классификацию. «В договорах, которые подписывались в начале сезона, ни один отель не указал, что прошел классификацию, и ему присвоена категория, - говорит Ромашкин. - Поэтому наши туристы узнают о наличие звезд у крымских отелей только, приехав на отдых в Крым, и выбирают размещение, ориентируясь в основном на цену и бренд».

Гендиректор «Дельфина» считает, что курс на классификацию отелей, взятый министерством курортов и туризма Крыма, безусловно правильный. Он стимулирует объекты размещения проводить реновацию, повышать качество обслуживания и сервис. Но складывается впечатление, что присвоение категорий отелям проходит в несколько авральном режиме.

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Азии » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru