DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
"Гема" выкупил все информационные табло в Московском метро
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » мониторы » мониторы до 19" » это письмо

2012-08-28 11:58:13

Больше года компании "Авто селл" потребовалось, чтобы выкупить у компании "Олимп" (предыдущий подрядчик столичной подземки) мониторы информационного оповещения, расположенные на станциях. 

Сумма сделки, со слов источников РБК daily, могла составить более 50 млн руб.

О том, что затянувшиеся на год переговоры по продаже информационных жидкокристаллических табло между московским метро и компаниями "Авто селл" и "Олимп" завершились успешно, рассказали РБК daily несколько источников на рынке наружной рекламы, а также подтвердили в самих компаниях. По информации собеседников РБК daily, полтора месяца назад компания "Олимп" окончательно распрощалась с мониторами, расположенными в Московском метрополитене. Сумма сделки могла составить от 50 млн до 60 млн руб., комментируют собеседники издания, работавшие ранее в "Олимпе".

"Мониторы, которые в 2009 году устанавливала на станциях метро компания, - профессиональное оборудование, оснащенное противоударным корпусом и стеклом, защищенное от пыли и грязи, имеет встроенный микрокомпьютер, так что эти мониторы недешевы, стоимость одной такой панели составляет примерно 100 тыс. руб. Всего по Московскому метрополитену их установлено чуть более 200. Стоит также включить в сумму сделки серверы, маршрутизаторы и протянутое под землей оптоволокно. В итоге сумма оферты могла составить до 60 млн руб.", - говорит источник РБК daily на условиях анонимности.

И.о. гендиректора "Авто селл" Злата Кривонос подтвердила факт покупки у "Олимпа" мониторов в Московском метрополитене, однако от дальнейших комментариев пока отказалась, пообещав сообщить подробности позже. "Мы прорабатываем различные варианты использования данных мониторов в метро, когда выработаем концепцию, обязательно сообщим", - дополнила она.

Согласно информации собеседников РБК daily, участвовавших в сделке, процесс передачи информационных табло затянулся, поскольку изначально между "Олимпом" и Московским метрополитеном не было договоренностей, в чьей собственности находится оборудование. "Кроме того, продолжительное время заняли переговоры по поводу цены. Изначально компания "Олимп" сильно завысила цену", - говорят собеседники издания.

Эксперт в области видеорекламы Александр Худолей (ранее занимал пост директора коммерческого департамента RuTube) считает, что потенциал этого рынка достаточно большой, особенно с учетом того, какой поток людей в день проходит через Московский метрополитен. "Но рекламодателей в первую очередь будет интересовать именно их таргетированная аудитория. И здесь все будет зависеть от той модели, которую выберет компания, а также от данных маркетинговых исследований: какая доля внимания приходится на интерактивные поверхности метрополитена, кто смотрит чаще на мониторы и сколько времени тратит на контакт. Исходя из этих данных будет формироваться эффективная стоимость продаж", - подытоживает эксперт.

rbcdaily.ru

Advertology.Ru

28.08.2012

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » мониторы » мониторы до 19" » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru