Samsung запустила производство двух новых дисплеев для коммерческого использования – квадратный светодиодный дисплей 1:1 UD22B и прозрачный дисплей NL22B. Квадратные дисплеи можно соединять в один большой (используя до 100 дисплеев). Толщина каждого "квадратика" всего 5,5 мм. Как говорят в Samsung, дисплей спроектирован так, чтобы помочь потребителям создать "художественные видеостены", экран позволит более креативно подойти к рекламе.
Новый дисплей весьма экологичен – благодаря технологии прямой подсветки, которая используется в UD22B, удалось сократить потребление энергии на 30%, в сравнении с существующими ЖК-дисплеями. Кроме того новый дисплей сохраняет энергию, регулируя яркость в соответствии с яркостью вокруг.
Прозрачный 22-дюймовый дисплей NL22B представляет собой витрину – это ящик с тонкой ЖК-панелью спереди, благодаря которой картинки и анимация могут отображаться поверх продуктов, расположенных внутри "ящика", главное отличие от предыдущих подобных устройств – это то, что дисплей не закрывает продукт в витрине.
Новые дисплеи появятся в продаже уже во второй половине этого года. Samsung планирует отметить это событие международной выставкой IFA в Берлине. Посмотреть на новый дисплей Samsung NL22B в действии можно уже сейчас.