DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Отели США все чаще предлагают бесплатные завтраки
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо


votpusk.ru
2012-08-27 13:37:19

Все большее количество отелей США предлагает постояльцам бесплатный завтрак, в то время как такая услуга, как бесплатный интернет, заметно сдала свои позиции. По результатам исследования, проведенного Американской ассоциацией гостиничного бизнеса (American Hotel & Lodging Association) и опубликованного сайтом BusinessTravelNews, 23% отелей взимают плату за доступ в интернет в номере, что на 8% выше, чем в 2008 году. Платность услуги напрямую зависит от класса отеля: чем дороже номер, тем больше вероятность того, что за сеть придется доплатить. Чаще всего платный интернет предоставляют самые дорогие гостиницы - 84% отелей класса люкс берут с постояльцев деньги за Wi-Fi, в то время как среди гостиниц высшей категории эта цифра составляет всего 76%. Лишь в 18% отелей первого класса и 26% среднего класса интернет является платным, и ни одна из гостиниц туристического класса не взимает с гостей денег за доступ в сеть.

Число отелей, берущих плату за возможность пользоваться фитнес-залом, возросло с 21% до 25% по сравнению с 2010 годом. В то же время значительно увеличилось число отелей, предлагающих бесплатные завтраки: 79% (в 2008 году - 59%). Такой скачок может частично объясняться большим разбросом в категориях заведений, принявших участие в исследовании в этом году. Почти во всех гостиницах среднего класса (97%) завтрак включен в стоимость номера. В то время как среди отелей высшей категории лишь около половины предлагают гостям бесплатный завтрак.

Опрос также показал, что американские отели весьма неохотно используют в своей работе новые технологии. Так, например, всего лишь 3% опрошенных гостиниц позволяют постояльцам регистрироваться посредством мобильных устройств, и всего 1% - использовать мобильный телефон в качестве ключа от номера. Исчезают и терминалы для самостоятельной регистрации в лобби отеля - такие устройства остались лишь в 7% заведений по сравнению с 28% в 2008 году. Исследование Lodging Survey проводится каждые два года. На этот раз в опросе, проведенном с марта по июнь 2012 года, приняли участие более 12 тысяч отелей США.

Источник




web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2019 DaoMail.ru