Должность Советника Президента по маркетингу и стратегии развития Европейской медиагруппы заняла Ольга Прохорова - ранее топ-менеджер компании "Проф-Медиа Менеджмент".
С 21 августа 2012 года на должность Советника Президента ЕМГ по маркетингу и стратегии развития назначена Ольга Прохорова. Основной зоной ответственности Советника Президента ЕМГ станут операционный, коммерческий и стратегический маркетинг, а также вопросы стратегии развития холдинга в долгосрочной перспективе.
Ольга Прохорова: "Я рада присоединиться к команде ЕМГ. Сейчас очень интересный период в медиа, насыщенный множеством важных событий. Надеюсь, мой приход в компанию и многолетний опыт принесет пользу как ЕМГ, так и рынку радио в целом".
До прихода в ЕМГ Ольга Прохорова входила в состав Дирекции компании "Проф-Медиа Менеджмент", находящейся в группе "Интеррос" и управляющей медийными активами холдинга "ПрофМедиа" ("ТВ3", "MTV Россия", "2x2" - в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Юмор FM" и "Радио Romantika" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; объединенная сеть "Синема Парк" и Kinostar de Luxe - на рынке кинопоказа; объединенная компания "Афиши" и Рамблера, rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru, 101.ru и другие бренды в Рунете). С 2008 года Ольга Прохорова возглавляла Департамент маркетинговых коммуникаций и исследований.
С 2000 по 2008 год - занимала позицию Руководителя Департамента маркетинга "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (до 2003 года - "Авторадио").
Ольга Прохорова с отличием окончила факультет психологии МГУ им. М.В. Ломоносова.