DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
6 звезд-дизайнеров, которые наступают на пятки Виктории Бекхэм
| text | html

web-архив: по темам » спорт » футбол » это письмо

2012-08-24 14:08:00

Нравится

Текст: Алла Сомова

Август оказался богат на новые коллекции от звезд. Им ли не знать, как должна одеваться современная девушка! Перед вами знаменитости, которые посягнули на святое: решили оспорить звание самого успешного звездного дизайнера у Виктории Бекхэм. Как вы считаете, у них есть шансы?

Бейонсе для House of Dereon

В отличие от многих своих звездных коллег по дизайнерскому цеху, которые создают коллекции для известных брендов, Бейонсе еще в 2004 году решила работать над собственной маркой House of Dereon. Для Би это семейный бизнес: бренд назван в честь ее бабушки, а над коллекциями она работает вместе со своей мамой (во времена участия Бейонсе в Destiny's Child именно Тина Ноулс отвечала за костюмы участниц группы).

Новую коллекцию дочка и мама создали под впечатлением от выступления Бейонсе на музыкальном фестивале в Гластонберри, а в рекламе линии певица предстала в образе Саши Фирс (ее альтер-эго): откровенные разрезы, облегающие брюки, короткие топы, платья с вырезами. А как иначе звезде, родившей 7 месяцев назад, показать свою подтянутую фигуру?

Представить эти наряды на реальных девушках трудно. Да Бейонсе и сама не раз говорила, что в каждой коллекции House of Dereon отражен ее собственный стиль. Поклонницам певицы остается надеяться, что когда-нибудь платья звезды станут чуть целомудреннее, а юбки – хотя бы на ладонь длиннее

Синди Кроуфорд для C&A

За плечами супермодели 90-х Синди Кроуфорд показы и рекламные кампании самых известных Домов и фотосъемки в авторитетных модных журналах. Ей ли не знать, во что должна одеваться женщина? И кому, если не ей создавать коллекции одежды?

Дебют Синди в роли дизайнера состоялся благодаря предложению бренда C&A. Для него модель создала коллекцию свитеров, топов, джинс и кардиганов – весьма скромный ассортимент. Но нас удивляет другое: свою первую коллекцию одежды 46-летняя Синди выпустила только сейчас, хотя мечтала об этом уже давно. «Это была моя самая главная мечта, – говорит Кроуфорд. – Но для меня было важно выбрать в партнеры компанию, которая предлагает удобную моду и интересный дизайн».

Тем не менее в дебютной коллекции Синди – сплошь модели базового гардероба. И это продуманный коммерческий ход. Может быть, к Новому году Кроуфорд все же порадует нас коллекцией вечерних и коктейльных платьев?

Сестры Кардашьян для Sears

Многостаночницы сестры Кортни, Хлое и Ким успевают все: сниматься в реалити-шоу и параллельно выходить замуж, выпускать коллекции ювелирных украшений (одну из них, говорят, девушки скопировали у другого дизайнера), публиковать десяток-другой книг, построить бизнес в Twitter (ходили слухи, что одно сообщение в блоге с упоминанием названия марки Ким получает около 10 000 долларов), а также создать очередную коллекцию одежды.

Выпускать одежду и аксессуары под своей фамилией девушкам не впервой. В прошлом году они сотрудничали с маркой QVC, а в этом году разработали коллекцию для сети магазинов Sears. Все в лучших традициях стиля Кардашьян: облегающие мини-платья, прозрачное кружево, «звериные» принты и высокие каблуки. Кстати, на днях к этой красоте девушки добавили яркие клатчи.

«Мы хотели показать характер каждой из нас, поэтому коллекция получилась разнообразной», – говорит Хлое. Леопардовый жакет (на Кортни), комбинезон (на Хлое) и платье (на Ким) такой же расцветки – девушки просто фантанировали идеями во время создания этой коллекции!

Алекса Чанг

Английская телеведущая Алекса Чанг давно числится в списках трендсеттеров, а некоторые дизайнеры называют ее своей музой. Так, в 2010 году марка Mulberry представила сумку Alexa, названную в честь звезды. А год назад Чанг стала приглашенным дизайнером марки Madewell. Теперь же Алекса решила создавать коллекции одежды самостоятельно.

«Мне нечего терять, – говорит Алекса. – Сейчас уже все привыкли к тому, что знаменитости метят в дизайнеры. И начинающему звездному модельеру разочаровать людей трудно: они и так не думают, что ты создашь что-то стоящее. Считается, что звезды только снимаются в рекламе, а в выборе тканей и фасонов участия не принимают. Если мой дизайн никого не удивит, я просто скажу, что была только лицом рекламной кампании, а если у меня получится успешная коллекция, буду показывать всем свои эскизы и говорить, что это я сделала. Сама».

Прекрасный тактический ход, Алекса! Но зря ты о нем рассказала еще до того, как приступила к работе над коллекцией

Источник



web-архив: по темам » спорт » футбол » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru