DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Пассажиры Ryanair снова недовольны услугами авиакомпании
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-08-24 18:06:33

Август стал очень сложным периодом для авиакомпании Ryanair, пишет La Vanguardia. Всего неделю назад имидж компании уже пострадал в связи с вынужденной посадкой ее самолетов, вызванной нехваткой топлива. В четверг издание El Economista сообщило о другом неприятном инциденте на борту. По информации издания, 19 августа пассажиры ирландского лоукостера провели несколько часов в самолете при температуре воздуха 38 градусов в связи с задержкой рейса Эйндховен-Майорка.

Один из пассажиров, датчанин DJ Theo, летевший этим рейсом, снял в самолете видео, которое демонстрирует недовольство пассажиров. Как рассказывает диск-жокей, температура воздуха составляла 38 градусов Цельсия, а система охлаждения в салоне самолета несколько часов не включалась. Выйти из самолета пассажиры также не могли. В четверг также стало известно о еще одном инциденте, который снова пошатнет имидж перевозчика. Ryanair вынудила английскую пассажирку заплатить 300 евро, так как та забыла распечатать посадочный талон. 35-летняя женщина заплатила по 60 евро за каждого члена семьи в аэропорту Аликанте, пишет издание.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru