DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Пауки и рисунки в рекламе Convex
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » живопись и фото » это письмо

2012-08-23 13:57:41

Картины плохи, зато ТВ отличное! Рекламная группа Deltaplan сделала то, что умеет лучше всего, разработала и запустила рекламную кампанию.

Клиент - телекоммуникационный оператор Convex. География - Свердловская область.

Великий пейзажист Левитан не умел рисовать людей. Единственный крупный силуэт дамы на картине Левитана "Осенний день. Сокольники" изобразил его товарищ Николай Чехов. Эйнштейн не умел драться. А Пушкин, как мы все знаем, был плох в математике. Но это неважно, ведь были другие вещи, которые они делали лучше всех и которые увековечили их имена! Мир становится лучше, когда мы занимаемся тем, что умеем. Именно такая идея легла в основу рекламной кампании Convex. Может быть, скульпторы/художники/певцы в компании не ахти, зато они знают все о том, как предоставить качественный Интернет, телефонию и телевидение.

Перед создателями творческой концепции - креативным агентством Soda (входит в группу Deltaplan) - стояла задача разработать универсальное сообщение для серийной кампании, в рамках которой будет продвигаться несколько услуг оператора для разных групп аудитории. Например, on-line телевидение для сектора b2c и ip телефония для b2b. Самоирония - та черта, которая импонирует любому потребителю, поэтому акцент был сделан именно на такой форме подачи информации. Подобранная формулировка позволила адаптировать сообщение под весь спектр услуг. Коммуникация с целевой аудиторией при продвижении различных услуг достигалась за счет формирования отдельного медиамикса под каждую из них. В итоговый микс вошли пресса, мультивидеоэкраны, контекстные баннеры и радио.

Рекламная кампания Convex

Стоит отметить, что когда дело дошло до создания конкретных рекламных материалов, большую часть работы проделали сами сотрудники Convex. Пожалуй, это был один из тех редких случаев, когда заказчик выступал не только в роли рецензента, но и сам взялся за карандаш! Причем в лице руководителей. Именно они нарисовали те "шедевры", которые легли в основу макетов для прессы и роликов для экранов. Кстати, процесс создания этих образцов живописи был запечатлен, соответствующее кино уже появилось в группе компании в сети "В Контакте" и на собственном сайте Convex.

Отдельно стоит сказать про еще один рекламный носитель. Один, но зато какой! Скульптура паука Хаба Свитчера, сваренная из металлолома на базе вторсырья, уже украсила Центральный парк культуры и отдыха Екатеринбурга. Своим рождением он обязан пришедшим в негодность плафонам, мопеду, баллонам сжиженного газа, а также безудержной фантазии сварщиков-любителей из Convex. Скромная табличка рядом с сим творением просит не судить авторов строго, ведь провайдеры из них гораздо лучше, чем скульпторы.

Рекламная кампания Convex

Рекламная кампания Convex

Advertology.Ru

23.08.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » живопись и фото » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru