Похоже, в мире моды наметилась интересная тенденция: марки масс-маркета приглашают стать их лицами звезд шоу-бизнеса, а крупные модные Дома, напротив, отказываются от сотрудничества с топ-моделями.
Вот несколько примеров, только вчера мы писали о том, что новым лицом H&M стала Лана Дель Рей (фотосессию с участием певицы вы можете посмотреть здесь), а вот Louis Vuitton и Dolce & Gabbana, напротив, сделали ставку на то, что их коллекции в новом сезоне представят обычные люди.
J. Crew также решил на этот раз обойтись без профессиональных моделей, новую коллекцию бренда представили люди мира моды: Кэролайн Исса (редактор журнала Tank), Виржини Муза (Le Figaro), Джулия Сарр-Жамуа (директор отдела моды Wonderland).
Диего Скотти - директор по маркетингу J. Crew - прокомментировал это решение следующим образом. "Мы выбрали людей из индустрии моды, которые имеют влияние на наших клиентов. Эти люди успешны, ценят качество и внимательны к деталям, и наши клиенты хотят идентифицировать себя с ними, а не со знаменитостями".