DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Повороты судьбы
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » знаменитые музыканты » это письмо

2012-08-14 01:02:58

Одержав в этом сезоне две победы (в Канаде и Венгрии), Хэмилтон занимает вторую строчку рейтинга и надеется обыграть Алонсо

ИТАР-ТАСС

Пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон признается, что "Формула-1" сделала его жизнь интересной.

В этом сезоне Льюису Хэмилтону пришлось заниматься самыми неприятными для него вещами, а именно ждать и терпеть. Босс "Формулы-1" Берни Экклстоун, чтобы сохранить интригу, "играет" с комплектами шин. Каждая команда к новому Гран-при получает абсолютно разные по качеству покрышки. У кого-то резина держится дольше, у кого-то меньше. Команды выходят на старт в неравных условиях, и результат непредсказуем.

В списке победителей Гран-при творится форменная чехарда. На верхней ступеньке пьедестала по одному разу побывали Баттон, Росберг, Феттель и даже венесуэлец Мальдонадо. Дважды победу одерживали Алонсо и Уэббер. А Хэмилтону, который привык добиваться всего и сразу, долгое время не везло. Что думает Хэмилтон о нынешнем сезоне? Нравятся ли ему новые правила игры? Ответы на эти и другие вопросы он дал в интервью нашему корреспонденту.

ПРОФИЛЬ: Для начала позволь поздравить тебя с победой в Венгрии...

Хэмилтон: Это просто фантастика, что я сумел выиграть в Венгрии, особенно после последних неудачных гонок. Ведь на Гран-при Европы и Германии я не попал даже в очковую зону. Но абсолютно все в команде продолжали работать, не опустили руки и дождались этой победы. Это вообще редкий случай в таких больших коллективах, когда ни один человек не сдается.

ПРОФИЛЬ: Пока в общем зачете пилотов впереди Фернандо Алонсо. С ним трудно бороться на трассе?

Хэмилтон: Ну, есть пилоты, которых достаточно легко оставить позади, главное — принять правильное решение на трассе. А вот с быстрыми гонщиками мне приходится очень туго. И Фернандо Алонсо как раз из их числа.

ПРОФИЛЬ: Льюис, откуда у тебя любовь к жесткой, агрессивной езде?

Хэмилтон: На трассе я не агрессивный, а страстный. Это во-первых. Во-вторых, я с детства мечтал попасть в "Формулу-1". Смотрел по телевизору Гран-при и думал: "Вау! Какие же они крутые! Надеюсь, когда-нибудь я попаду в "Формулу-1", и тогда мне представится шанс их обогнать". Так в итоге и случилось, и я до сих пор благодарен судьбе.

Но нашу семью нельзя было назвать богатой. Когда я выклянчил-таки у отца свой первый картинг, эта машинка стоила всего 200 фунтов стерлингов.

А родители других ребят отдавали за карт по тысяче. И мне надо было стараться выжимать максимум из этого корыта, чтобы показывать достойный результат. Именно агрессивная манера езды и помогала мне выигрывать.

ПРОФИЛЬ: Твой кумир — Айртон Сенна — тоже был пилотом не робкого десятка...

Хэмилтон: Да, Сенна – самый великий гонщик в истории "Формулы-1". Когда в 2008 году на Гран-при Монако во время дождя мне все же удалось выиграть гонку, я думал об Айртоне. Я восхищался, что в этот самый момент делаю, как он. А когда мне довелось сесть за руль того самого "Макларена" MР4-4, на котором Сенна выиграл свой первый чемпионский титул в 1988 году, у меня перехватило дух. Знаете, нынешние болиды и тот, на котором ездил Айртон, — это небо и земля. Сейчас ими управлять гораздо легче, а раньше это была необузданная мощь в ее чистом виде.

ПРОФИЛЬ: Твой шлем желтого цвета, как у Сенны, тоже дань памяти бразильцу?

Хэмилтон: А вот здесь как раз нет. Ярко-желтый шлем выбрал для меня отец, чтобы он всегда мог разглядеть меня на трассе.

ПРОФИЛЬ: Ты действительно ничего не боишься на трассе?

Хэмилтон: Да, это так. Причем не только в гонках, но и за рулем обычной машины. Многие мои друзья называют меня сумасшедшим. Я же пилот "Формулы-1" и поэтому обожаю быструю езду.

ПРОФИЛЬ: Недавно ты впервые прокатился на болиде "Макларен" вокруг Кремля. Как ощущения?

Хэмилтон: Просто фантастические! Обычно мы чередуемся с моим партнером по команде Дженсоном Баттоном, когда участвуем в показательных заездах. Но два года назад я по каким-то причинам не смог быть в Москве. И теперь жалею об этом. А сейчас Дженсон обещал составить для меня список ресторанов, куда можно сходить в Москве, но, конечно же, этого не сделал (смеется). Еще Виталий Петров рассказывал мне, что в России очень много фанатов "Формулы-1". И теперь я убедился в этом сам. Москва — потрясающий город.

ПРОФИЛЬ: Как тебе идея Гран-при Москвы вокруг стен Кремля?

Хэмилтон: Меня часто спрашивают об этом, например, английские журналисты: Льюис, ты хотел бы, чтобы в календаре "Формулы-1" появилась городская гонка в Лондоне? И мой ответ всегда один и тот же: "Да". Я вообще люблю городские гонки. Ночной Гран-при в Сингапуре — жемчужина сезона "Формулы-1". Ведь когда ты едешь по трассе и видишь красивые здания, небоскребы, современные кварталы, то это куда лучше бесконечных полей или деревьев вокруг. К тому же я почти уверен, что гонка вокруг Кремля станет самой быстрой в календаре. Здесь очень много прямых длинных улиц.

ПРОФИЛЬ: Стоп! Во время Гран-при ты еще успеваешь разглядывать то, что тебя окружает?

Хэмилтон: Конечно! Во время поворотов я полностью концентрируюсь на траектории, но когда еду по длинной прямой один — почему бы не взглянуть вокруг и не насладиться красотами?

ПРОФИЛЬ: А что еще дала тебе "Формула"?

Хэмилтон: Я знаком с королевой Великобритании, музыкантом Элтоном Джоном и многими другими интересными людьми. И все это благодаря "Формуле".

ПРОФИЛЬ: Известно, что перед каждым Гран-при пилоты "Формулы-1" собираются вместе и играют в футбол. Какой еще вид спорта ты можешь назвать своим хобби?

Хэмилтон: Да практически любой. Я занимаюсь в спортзале с 13 лет и взял за правило, что каждая тренировка должна быть веселой. Если ты будешь делать одно и то же, тебе это быстро наскучит. Поэтому я плаваю, бегаю, играю в теннис. Нужно разнообразие! Тем более в последние годы в Лондоне была большая олимпийская стройка, а я как раз живу рядом с олимпийским стадионом и ареной водных видов спорта. Также я обожаю смотреть теннисные турниры "Большого шлема" и матчи НБА, хотя сам довольно плохо играю в баскетбол.

ПРОФИЛЬ: Ты всегда мечтал быть пилотом "Формулы-1" или, как другие дети, думал стать, например, рок-звездой?

Хэмилтон: Нет, я всегда хотел быть гонщиком, хотя музыку люблю с детства. Еще ребенком я слушал много рэгги, ведь корни мои на Карибах. Когда стал подростком, обожал металл. Причем чем жестче, тем лучше. Чем взрослее я становлюсь, тем больше музыкальных стилей открываю для себя. Сейчас в моем айфоне порядка пяти тысяч песен.

Но музыкантом я не хотел быть никогда.

ПРОФИЛЬ: Ты помнишь свою первую машину?

Хэмилтон: Да, я счастливчик, ведь когда я получил права, то уже неплохо зарабатывал автоспортом и смог позволить себе неплохое авто. Но мой отец видел, какую скорость я могу развивать, и поэтому его главным требованием к моей первой машине была безопасность. Только это он потом рассказал мне, а тогда в автосалоне указал на "мини-купер" и сказал: смотри, Льюис, какая крутая тачка. И я согласился.

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » знаменитые музыканты » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru