DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Mr. Freeman - новый бренд на лицензионном рынке
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-08-13 21:57:03

Агентство по управлению правами Агентство по управлению правами "Мармелад Медиа" выводит на рынок лицензирования провокационный анимационный бренд  Mr. Freeman.

Mr. Freeman (рус. Мистер Свободный Человек) - главный персонаж анимационного сериала, который появился в 2009 году и стремительно завоевал популярность среди аудитории с активной социальной позицией. Идея проекта Mr. Freeman - революция сознания масс. Основное содержание роликов - монологи, в жёсткой форме критикующие образ жизни современного обывателя. На данный момент вышло 19 эпизодов сериала, плюс ролик "Выступление на трансперсональном конгрессе". Суммарное количество просмотров сериала превысило 30 миллионов.

Стремление занимать активную социальную позицию стало устойчивым трендом в поведении молодежи  во всем мире на протяжении последних лет. Результат - растущая популярность таких персонажей, как Banksy*. Прослойка думающих неравнодушных людей - аудитория и Mr. Freeman'а. Уже сегодня более полумиллиона подписчиков пристально следят за проектом в социальных сетях. Его рассуждения переведены энтузиастами на английский, украинский, польский, греческий, иврит, испанский, голландский, казахский, грузинский и другие языки мира.

Теперь Mr. Freeman выходит в оффлайн посредством организации live-шоу и выпуска лицензионной продукции с его образом. Он обретает материальную форму, становится более близким и осязаемым для своих последователей!

Лицензионные продажи будут служить финансовой поддержкой производства анимационного проекта.

Mr. Freeman: "Моя задача - иметь возможность выходить и говорить с людьми как можно чаще.  Думающих людей мало. Тех, кто способен меня понять, еще меньше. Точно можно сказать лишь одно: сегодняшние мои псевдо-почитатели мгновенно начнут брызгать желчью и дерьмом во все стороны, как только увидят знакомый образ на прилавках магазинов. Но, дорогие мои, знания бесплатными не бывают. Мне безразлично, что на себе несет мой образ. Для меня важно оказаться во всех уголках этого мира, чтобы донести свою главную Идею, главное Послание, главный Message".

Ольга Крицкая, директор агентства по управлению правами "Мармелад Медиа": "Ни для кого не секрет, что в лицензионный бизнес попадают анимационные проекты, лицензионная стратегия которых закладывается еще на этапе создания. В отличие от них, Mr Freeman задумывался идейным, а не  коммерческим. Именно поэтому работать с ним - серьезный вызов. Для нас, как для агентов - это принципиально другой подход к продажам. Здесь надо отлично чувствовать бренд и очень четко выбирать категории товаров, которые соответствуют его сущности. Первые переговоры с компаниями-производителями и опросы аудитории показали, что рынок созрел для выпуска продукции под брендом Mr.Freeman. Поклонники уже давно сами создают фан-арт и брендируют свои гаджеты и одежду образом Mr. Freeman'а. Мы уверены, что продажи качественной лицензионной продукции под брендом Mr. Freeman порадуют поклонников и поразят скептиков".

Агентство по управлению правами Mr.Freeman

Слоган: Vivat Mind-Revolution!

Аудитория: Аудитория: 14-30 лет, ядро (70%) - мужчины до 25 лет, проживающие в крупных городах РФ. Около 500 000 подписчиков и более 1000 сообществ поклонников в социальных сетях. Активная аудитория проекта составляет 17,5 млн. человек, из которых 14 млн. проживают в РФ.

Трансляции: Официальный сайт: www.mf0.me Официальный канал на YouTube: http://www.youtube.com/MrFreeMan0 Премьера в Интернете: 20 сентября 2009 ТВ-трансляция: телеканал "2х2" Начало телетрансляций в России: 15 июня 2010 года

* Бэнкси (англ. Banksy) - псевдоним скандально известного английского андерграундного художника граффити и политического активиста, чья личность не установлена. Вокруг его биографии и настоящего имени ведётся много споров.

Advertology.Ru

13.08.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru