DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
АТОР: купившие билеты у Wind Jet напрямую могут потерять свои деньги
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-08-13 17:37:41

Российские туристы, которые купили билеты на рейсы прекратившей полеты в субботу вечером авиакомпании Wind Jet напрямую, оказались в худшей ситуации, чем клиенты туроператоров, сообщила РИА Новости в понедельник исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. "Проблемами туристов, которые покупали авиабилеты в рамках турпакета, занимаются туроператоры. А тем, кто покупал в интернете, некуда обратиться. Мы получаем десятки звонков от туристов, купивших билеты на рейсы Wind Jet. Среди них жители не только Москвы, но и Самары, Ростова, Санкт-Петербурга. Мы советуем туристам подождать до вторника, так как на этот день запланировано совещание руководства Wind Jet, компании Alitalia и авиационных властей Италии. Возможно, будет принято решение, что владельцы билетов все же полетят, их билеты обменяют с доплатой или как-то еще решат проблему. Но если все же авиакомпания останется неплатежеспособной, то деньги, скорее всего, будут потеряны", - сказала она.

В Ростуризме звонков от пострадавших туристов не получали, сообщила РИА Новости пресс-секретарь ведомства Ирина Щеголькова. "Тем не менее, мы следим за ситуацией. Находимся на связи с генконсульством России в Италии, выясняем, всех ли туристов расселили в гостиницах и точное число пострадавших", - сказала она.

По словам Ломидзе, пассажирам внутренних рейсов Wind Jet предложили доплатить по 80 евро за билет, и их перевезли другие итальянские авиакомпании. "Аналогичный вариант был предложен на международных рейсах с доплатой 150 евро, но ни одна итальянская авиакомпания пока не вызвалась перевозить пассажиров Wind Jet на ее международных маршрутах", - подчеркнула Ломидзе. Она отметила, что история с Wind Jet лишний раз доказала: традиционных туроператоров рано списывать со счетов. Покупка туристических услуг в интернете имеет свои риски, от которых у клиентов пока нет защиты. По ее мнению, даже если пассажиры выиграют иски против авиакомпании, получить деньги с банкрота им будет трудно.

Роспотребнадзор в понедельник напомнил, что пострадавшие клиенты авиакомпании Wind Jet могут предъявить иск в суд по своему месту жительства, по месту пребывания, по месту нахождения ответчика (компании) или по месту заключения договора. Лоукост-авиакомпания Wind Jet была создана на Сицилии в 2003 году. В последние месяцы дискаунтер, выполнявший авиарейсы из Италии по 17 направлениям, балансировал на грани банкротства. В последние дни в ряде итальянских аэропортов, в том числе в римском международном аэропорту Фьюмичино, рейсы Wind Jet неоднократно отменялись или задерживались на длительное время.

В ночь с субботы на воскресенье Wind Jet полностью прекратил полеты из-за финансовых трудностей с закупкой горючего. По данным авиационных властей Италии, банкротство авиакомпании может затронуть 300 тысяч пассажиров, купивших билеты до октября. В Россию Wind Jet выполнял около 20 рейсов в неделю, перевозя более 10 тысяч пассажиров. Часть мест выкупали туроператоры, часть продавалась через интернет. В результате отмены субботнего рейса из Катании в Петербург и обратно более 150 петербуржцев не смогли вылететь на отдых и столько же застряли в Катание.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru