Подсчеты независимых аналитиков показали, что далеко не всегда большие цифры продаж означают большие доходы. Специалисты IDC выяснили, что во втором квартале этого года Samsung удалось продать вдвое больше смартфонов чем Apple. Достижение вполне примечательное, но для коммерческой компании гораздо важнее финансовый поток, полученный от телефонов.
Как оказалось, здесь Samsung весьма далека от Apple. Всего 6% проданных по всему миру смартфонов и планшетов позволили Apple заполучить 43% всего дохода мобильной индустрии. Еще более впечатляющим выглядит показатель операционной прибыли, где у Apple насчитываются глобальные 77%.
Отметим, что базисом мобильного бизнеса Samsung являются бюджетные модели. В противоположность принадлежность iPhone к премиум-сегменту позволяет Apple получать с одной проданной модели больше дохода, чем Samsung с нескольких и более телефонов.