DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Телеканалы нанимают детских психологов для проверки контента
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо

2012-08-08 13:59:29

Телеканалы нанимают детских психологов для проверки контента Знаки "12+", "16+" и другие с 1 сентября появятся на всех российских телеканалах. Их владельцы уже готовятся классифицировать передачи по возрастным группам

Российские телеканалы готовятся классифицировать передачи по четырем возрастным группам: "6+", "12+", "16+" и "18+". Для видеопродукцию, намеченную к показу в эфире, должны пересмотреть специальные экспертные комиссии.

1 сентября 2012 года вступает в силу федеральный закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". В этом законе записано, какую информацию нельзя показывать детям, не достигшим определенного возраста. К примеру, с шести лет можно будет смотреть кратковременные и ненатуралистические изображения тяжелых заболеваний. С 12 - ненатуралистическое изображение насилия (при обязательном сострадании к жертве), сцены употребления алкоголя и табака (не побуждающие заняться этим), разрешено упоминание наркотиков без их демонстрации. С 16 лет дети могут слышать с экрана отдельные бранные слова, не относящиеся к нецензурным. В списке разрешений/запретов - около десятка пунктов.

Согласно тому же закону, программы и телепередачи, которые будут транслироваться в эфире российского ТВ, должны маркироваться специальным знаком - с указанием возраста зрителей, для которых предназначен контент. Правила демонстрации знака, разработанные Минкомсвязи, вступят в силу после регистрации в Минюсте.

Холдинг "СТС Медиа" (телеканалы "СТС", "Домашний" и "Перец") формирует специальное подразделение, в которое войдут как сотрудники с опытом редакторской работы на телевидении, понимающие специфику создания телеконтента, так и специалисты в области детской психологии, педагогики и лингвистики.  

- Мы полагаем, что интеграция специалистов, обладающих такими разнообразными компетенциями, позволит нам сделать работу подразделения максимально эффективной, - сообщили "Известиям" в пресс-службе "СТС Медиа".

На телеканале "Россия" решили обойтись без специальных служб, работу по рекомендации передач для различных возрастных групп здесь будут выполнять штатные сотрудники. Рабочей группой на телеканале "Эксперт-ТВ" будет руководить программный директор. Телеканал РЕН ТВ пока разрабатывает инструменты для реализации закона, сообщила пресс-секретарь телеканала РЕН ТВ Стася Шульга. 

Выделить отдельных специалистов, нанять психологов и педагогов могут позволить себе лишь крупные телекомпании, считает главный редактор кабельного телеканала "Тверь сегодня" Виктор Куликов.

- На телеканале "Тверь сегодня" принимать решение о маркировке программы тем или иным знаком буду я, - сказал Куликов. - Думаю, коллеги с других каналов поступят так же. Другой вопрос в том, обяжут ли нас собирать целую комиссию, в которую, например, должны будут войти педагоги, психологи, врачи, ветераны. Тогда могут возникнуть сложности, в регионах не всегда можно найти необходимых специалистов. 

Пока в проекте приказа Минкомсвязи сказано лишь, что классификацию информационной продукции могут осуществлять вещатели или производители контента. 

Не возникнет сложностей с рекомендацией передач для детей разных возрастов на телеканале "Карусель". Генеральный директор телеканала Николай Дубовой подчеркнул, что весь контент "Карусели" изначально создается и отбирается при содействии детских психологов, педагогов и педиатров. Каждая передача рекомендована ими для зрителей определенного возраста. 

- Сейчас мы ведем активную работу по подготовке программ к новому телевизионному сезону, принимая во внимание и данный закон, консультируемся с юристами, - говорит Николай Дубовой. Ответственность за содержание передач на канале "Карусель" несут главный редактор и главный продюсер.

Технических сложностей в размещении знака информационной продукции во время трансляции программы телевизионщики не видят. Проект приказа определяет технические требования к знаку, ограничивает минимальное время его трансляции (восемь секунд), но не художественное исполнение. В холдинге "СТС Медиа", например, уже разработали маркировку для каждого из трех телеканалов. Дизайнеры руководствовались не только нормами закона, но и стилистикой и маркетинговой концепцией телеканалов.

http://izvestia.ru

Advertology.Ru

08.08.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » телевидение » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru