DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Немецкие тюнеры прочистили горло купе Lamborghini Aventador
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-08-07 18:24:06

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

supercars

lamborghini

lamborghini aventador

capristo

Леонид Попов, 2 часа назад. Фото: Capristo

После всех доработок параметры Авентадора, разумеется, улучшились, но ненамного, как часто бывает с подобным тюнингом. Вероятно, основную ставку немцы делают на яркую внешность с многочисленными углеволоконными элементами по всему периметру.

Г ерманская компания Capristo, основная специализация которой — выхлопные системы, выпустила целую программу тюнинга для суперкара Lamborghini Aventador. Разумеется, первым пунктом в ней идёт спортивный выхлоп из нержавейки, облегчающий дыхание мотора. Стоит он 5206 евро. Немцы не сообщают, как меняются характеристики ДВС, зато предупреждают, что звук получается очень внушительный. К тому же в новом глушителе поставлены специальные перепускные клапаны с ручным управлением. Потому на дороги общего пользования в Германии с таким перекроенным Ламбо выезжать нельзя. (А также и в ряде других стран, сверяйтесь, мол, с вашим законодательством, добавляют немцы.) Стало быть, прямая дорога Авентадору от Capristo — на трек.

К выхлопной системе предлагается по желанию докупить богатый набор кузовных деталей из углепластика. Это задние диффузор и антикрыло, передние сплиттер, центральный и боковые «грили», корпуса зеркал, обрамления воздухозаборников двигателя, тормозных систем, радиаторов охлаждения, системы вентиляции салона, крышки агрегатов в моторном отсеке, воздуховоды в заднем бампере и так далее. Всего же — свыше 25 отдельных деталей (если считать парные — правые и левые) на общую сумму почти 30 тысяч евро. Установленные все вместе, они снижают массу базовой двухдверки на 40 килограммов (а сухой вес стандартного Авентадора, напомним, равен 1575 кг).

Далеко не все углеволоконные панели от Capristo можно увидеть снаружи. Часть обновок скроется в подкапотном пространстве, в багажном отделении, в районе дворников.

Максимальная скорость купе, прошедшего через руки специалистов Capristo, вырастает с 350 до 354 км/ч, а время разгона суперкара с 0 до 100 км/ч уменьшается со стандартных 2,9 до 2,8 секунды. Можно спорить, стоят ли такие результаты затрат, но, согласитесь, покупателя машины за 255 тысяч евро (такова цена Авентадора в Европе) вполне может заинтересовать 35-тысячная доработка, выделяющая его суперкар из череды стандартных модификаций.

Что в этом пакете вас бы больше привлекло?

1.Новый выхлоп

2.Карбоновый обвес

3.Всё в равной степени

4.Ничего

Комментарии 22

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Porsche

Появились данные о будущем семейства Porsche Panamera

Датчане выпустят в продажу модульный электромобиль

BMW

Стал известен российский ценник на купе Alpina B6 Bi-Turbo

Volkswagen

Немцы слегка обновили пикап Volkswagen Amarok

Skoda

Оцениваем практичность лифтбека Skoda Rapid

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru