DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Пассажир авиакомпании ждал на телефоне 15 часов
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-08-07 13:06:43

Пассажиру австралийской авиакомпании Qantas Airways пришлось дожидаться телефонного ответа оператора почти сутки. Эндрю Кан (Andrew Kahn) рассказал местной прессе, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора, сообщает Lenta.ru. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. Бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку. На ожидание ушло 15 часов 40 минут. Sydney Morning Herald отмечает, что за это время можно совершить полет, например, из Мельбурна (Австралия) в Лос-Анджелес (США).

Вместе с тем, ответ оператора Кану все же требовался, и он набрал номер снова. На этот раз ожидать пришлось недолго, однако Кан с удивлением узнал, что его полет в Нью-Йорк не подтвержден из-за ошибки системы бронирования. Комментируя данную ситуацию австралийской прессе, представители авиакомпании заявили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов. По их словам, среднее время ожидания на линии – 17 минут. Что же касается несуществующего бронирования, то с ним столкнулось также несколько других пассажиров из-за глобального сбоя в системе. Но Эндрю Кан уже принял решение никогда больше не летать самолетами Qantas Airways.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru