DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
СОБЫТИЯ ДНЯ. ЦЕНЫ 2012: цены на билеты внутри продолжают России расти
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-08-01 09:15:48

ЦЕНЫ 2012: цены на билеты внутри продолжают России расти

ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Цены на перелёты внутри России продолжают расти, в то время как усиливающаяся конкуренция на международных авиалиниях сдерживает рост тарифов. А летать на восток теперь дороже, чем на запад, свидетельствует исследование "Авиаиндекс". Дешевеют билеты в Лондон и на Кипр, самый резкий рост стоимости – на рейсы в Пекин.

Цены авиабилетов на перелёты по России летом устойчиво растут. Но появление новых авиакомпаний на международных линиях сдержало рост цен на путешествия за рубеж, следует из ежемесячного "Авиаиндекса", который рассчитывает инвесткомпания "Регион", пишет Газета.ру.

"Если посмотреть относительную величину тарифа, внутренние перелеты в принципе дороже, чем международные", – пояснил директор аналитического департамента "Региона" Валерий Вайсберг. Вымывание конкурентов на внутренних авиалиниях, усиление позиции большой тройки авиакомпаний – "Аэрофлота", "Трансаэро" и "Ютэйра" – позволяет проводить более агрессивную ценовую политику, считает эксперт.

На внутренних линиях зафиксирован рост цен почти у всех перевозчиков из первой пятёрки. Цены "Аэрофлота" на полёты внутри России увеличились в среднем на 4%. Максимальный рост цен продемонстрировали направления "Москва–Красноярск" (+34%) и "Москва–Омск" (+23%). На других направлениях темпы роста цен существенно замедлились, а на некоторые рейсы цены в июле были ниже, чем в июне (например, цены на маршруте Москва–Казань снизились на 10%).

Билеты "ЮТэйр" на репрезентативных направлениях подорожали на 14%. Самое существенное повышение зафиксировано на рейсе Москва–Пермь – полные цены выросли почти наполовину. У "Сибири" цены выросли в среднем на 5%. Максимальный рост замечен на маршруте Москва–Омск (+28%). Но на некоторых рейсах цены упали (например, на направлении Москва–Санкт-Петербург (-13%)). На протяжении июля в среднем билеты "Аэрофлота" были дороже, чем у "ЮТэйра" и "Сибири" на 21 и 5% соответственно, делают вывод авторы исследования.

Западное направление дешевеет, восточное – дорожает. На 16% упала цена перелёта в Ларнаку (Кипр); стоимость линии Москва–Киев снизилась на 20% (в июне значительный вклад в рост киевских тарифов внёс Евро-2012, тогда рейсы в украинскую столицу подорожали в полтора раза; сейчас они несколько откатили обратно). Зато на 19% подорожали авиабилеты из Москвы в Ереван и на 17% – в Пекин.

У "Трансаэро" цены на выбранных международных направлениях снизились в среднем на 3%. Сильнее всего упали цены на направлении Москва–Лондон – сразу на 36%. После того как British Airways поглотила британскую компанию bmi (обе были назначенными перевозчиками на линии Москва–Лондон), "Трансаэро" увеличила провозную ёмкость на линии – несколько раз в неделю компания осуществляет рейсы на Boeing-747.

Почти наполовину выросла средняя стоимость перелета "Трансаэро" из Москвы в Пекин и обратно, утверждают аналитики со ссылкой на данные систем онлайн-бронирования. Но в авиакомпании резкие перепады стоимости билетов на маршрутах не подтверждают, не исключая, что показатель – погрешность методики "Авиаиндекса".

Сомнений в популярности рейса "Трансаэро" из Москвы в Рим, открытого этим летом, нет: компания уже приняла решение об увеличении провозных ёмкостей на итальянских маршрутах. С 25 июля все рейсы выполняются на Boeing 737-800 (154 пассажира). Их эксплуатация позволила компании увеличить объёмы перевозок в Рим, Милан и Венецию на 20%.

Но из-за популярности направления купить билеты по дешёвому тарифу "Туристический" в июле за месяц до вылета уже было невозможно, отследили авторы "Авиаиндекса". Востребованность римского рейса привела к вымыванию дешевых билетов, и если компания изначально предлагала билеты по цене почти на 30% дешевле, чем "Аэрофлот", то к концу месяца "Трансаэро" догнала расценки "Аэрофлота".

В июле продажи на направлении Москва–Париж открыл французский перевозчик Aigle Azur. На этом направлении летают четыре авиакомпании: "Аэрофлот", "Трансаэро", Air France и Aigle Azure. По состоянию на конец июля за месяц до вылета самый дешёвый билет предлагала Aigle Azur, самая высокая минимальная цена – у "Аэрофлота".

Вице-президент "Транспортной клиринговой палаты" Марина Букалова скептически оценила представленные в "Авиаиндексе" данные. "Достоверные данные по среднему тарифу на конкретной линии есть только у самих авиакомпаний, – поясняет она. – Методика расчёта тарифа очень проста: выручка с конкретного направления за конкретный период разделенная на фактическое количество пассажиров, которое было перевезено на этих рейсах. Эти данные не являются публичными и авиакомпании их не стремятся разглашать".

Один из крупнейших российских операторов сотовой связи МТС раскритиковал американскую корпорацию Apple за жёсткую ценовую политику при продаже в России iPhone. МТС считает, что цена в тысячу долларов высока для смартфона, и его стоимость не позволяет ему конкурировать со своими аналогами за 120 долларов.

В МТС рассказали, что дополнительные затраты приносят требования Apple к стандартам продажи. "Компания ведёт себя как диктатор: вы делаете только так, как мы скажем, и получаете iPhone", - сказал вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич. По его словам, такое отношение к партнёрам на крупных рынках не приведёт ни к чему хорошему, пишет BFM.ru.

Вице-президент МТС по стратегии и корпоративному развитию Майкл Хеккер заявил, что, сократив цену iPhone или помогая субсидиями, Apple получила бы огромную долю рынка в России, так как интерес россиян к смартфонам компании растёт. При всем недовольстве негибкостью корпорации в продаже телефонов, МТС отмечает конструктивность отношений с Apple, несмотря на разногласия.

Apple продала в прошлом квартале 26 млн iPhone, что ниже прогноза аналитиков (28,4 млн штук). Продажи iPad выросли на 84% за квартал и достигли 17 млн.

За последние 5 лет средние цены на элитную недвижимость в российской столице выросли на 28,6%, что стало самым высоким показателем в Европе.

В настоящее время элитные объекты в Москве в среднем стоят 23,5 тысячи долларов за квадратный метр, согласно индексу Prime Global Cities Index, подготовленном компанией Knight Frank, пишет Infox.ru.

Вторым европейским городом по темпам подорожания недвижимости оказался Лондон, где цены за пятилетку выросли на 24,9%, до 51,6 тысячи долларов за "квадрат". Замыкает тройку лидеров Париж с показателем 23,6% (27,2 тысячи долларов за квадратный метр).

Среди городов мира Москва оказалась лишь на пятом месте по темпам роста цен на элитные объекты, уступив азиатским городам.

Лидером удорожания жилья премиум-класса стала столица Индонезии Джакарта, где цены выросли за пять лет на 88,3%, до 3,5 тысячи долларов за квадратный метр. Далее в рейтинге расположились китайские города: Пекин с показателем 84% (17,2 тысячи долларов за "квадрат"), Гонконг с 58,5% (29,7 тысячи долларов) и Шанхай с 47,4% роста (19 тысяч долларов).

За последние 12 месяцев (с июня 2011 года по июнь 2012 года) наибольший рост цен отмечался также в азиатских городах: цены на жильё в Банкоке за год повысились почти на 28,8%, в Джакарте - на 28,5%. Москва в этом рейтинге, куда вошли 27 городов, заняла только 13 строку с показателем 1,6%.

Следующую сводку ЦЕНЫ 2012 года читайте завтра, 2 августа 2012 года, в 09.00.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru