DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Новый Lexus LS оказался всё-таки рестайлинговым
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-31 14:21:05

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

lexus ls

Анастасия Королькова, 1 час назад. Фото: Lexus

Для седана теперь доступен и пакет F Sport. Четырёхдверка Lexus LS 460 F Sport отличается от стандартной не только внешне, но и заниженной на 10 мм подвеской, дизайном колёсных дисков и усиленными тормозами.

Я понцы уже несколько месяцев назад начали готовить всех к презентации нового флагманского седана Lexus LS. Точнее, сами представители компании Lexus пытались ввести в заблуждение, постоянно повторяя, что в Сан-Франциско дебютирует новое поколение четырёхдверки. Тизер, на котором силуэт автомобиля скрывала дымка, в очередной раз пытался сбить с толку. Однако первые фотографии, а теперь и подробная информация о новинке вернули всех с небес на землю. Перед публикой в Калифорнии предстал рестайлинговый седан.

Как и прежде, автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом.

Стоит отдать, конечно, должное тому, что модернизация затронула не только внешность автомобиля. Так, седан Lexus LS 2013 модельного года, построенный на доработанной платформе прежнего, получил перенастроенную подвеску и рулевое управление. Создатели утверждают: несмотря на свои размеры, после проведённого рестайлинга Lexus LS стал настоящим драйверским автомобилем.

В интерьере новая передняя панель и передние сиденья с более развитой боковой поддержкой.

Что касается внешности, то, как было видно и на прежних фотографиях, обновлённым седанам досталась фирменная решётка радиатора, благодаря которой внешне автомобиль стал выглядеть агрессивнее. Кроме того, японцы наградили четырёхдверку новыми бамперами и оптикой. Фары головного света теперь могут быть полностью светодиодными, однако такие предлагаются пока только в качестве опции.

Двоякодвижимый седан флегматичным назвать нельзя. С ноля до 96 км/ч он разгоняется всего за 5,5 с.

Моторная гамма останется прежней. В Сан-Франциско японцы представили версию LS 460 и гибридную LS 600h. Скорее всего, мотор V8 объёмом 4,6 л подвергли доработке, однако какой именно, пока неясно. Вероятно, он станет более экономичным и экологичным. Все подробности мы узнаем совсем скоро от нашего коллеги. Гибридная силовая установка двоякодвижимой версии LS 600h осталась прежней, её суммарная отдача составляет 438 л.с.

Было — стало

Как вам такое обновление?

1.Ждали всё равно совершенно новый автомобиль

2.Неплохо

3.Отлично. То, что нужно

Крупным планом

Комментарии 25

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

SEAT

Шпионеры застукали на дорогах хот-хэтч Seat Ibiza Cupra

Chrysler

Фирма Chrysler сделала ставку на передовые трансмиссии

Lexus

Компания Lexus выпустит новую компактную модель

Оплатить штраф теперь можно будет и через Интернет

Суперкар Lamborghini Aventador научился экономить топливо

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru