DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
«Мегаполюс турс» предложит необычные маршруты в компании необычных попутчиков
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо

2012-07-31 02:45:52

Компания «Мегаполюс турс» запускает принципиально новый для российского рынка туристический продукт – международные групповые туры. О том, что это такое, RATA-news рассказала менеджер проекта Екатерина Егорова (фото).

 

– Екатерина, чем интересен ваш новый продукт?

– Продукт действительно новый и непривычный для россиян. Однако швейцарский концерн Kuoni, к которому относится и наша компания, успешно реализует этот проект в Европе уже 15 лет. Мы считаем, что настало время таких путешествий и для россиян. Наши туристы привыкли, что их «водят за ручку» от стойки регистрации в аэропорту до номера в отеле и по стандартным маршрутам. Но, в то же время, сейчас появляется все больше клиентов, желающих новых впечатлений, неожиданных открытий и ярких знакомств. Наш продукт представляет собой групповые туры, но не в классическом понимании. Несмотря на существование определенного маршрута, путешественникам предоставляется полная свобода – от выбора ресторана на ужин, до того, на какую гору забраться. Группы – международные, то есть объединяют туристов из разных стран, а это означает, что участники тура знакомятся с укладом жизни попутчиков.

 

– С жителями каких стран можно встретиться в таких турах?

– В России этот проект еще только запускается, а в Европе, повторю, он существует более 15 лет. Поэтому большая часть путешественников – из Нидерландов, Дании, Бельгии, Германии, Великобритании, Швеции. Кроме того, в этих поездках можно встретить испанцев, американцев, итальянцев, австрийцев, швейцарцев и даже жителей Эритреи или Новой Зеландии. Список очень большой и дальше будет только расширяться. Сомневаюсь, что в повседневной жизни многим предоставляется возможность близко пообщаться с жителями этих стран.

 

– Как же происходит общение в такой многоязычной группе?

– Чаще всего – на английском языке. Я была очень удивлена уровню знания английского у европейцев – вне зависимости от возраста и сферы деятельности. Кроме того, все гиды также общаются с группой только на английском, хотя часто владеют еще как минимум одним-двумя европейскими языками. Конечно, знание языка очень важно для комфортного путешествия, иначе вы просто не поймете, о чем говорят окружающие.

 

– Каким образом собираются международные группы? Ведь в «Мегаполюсе» будут бронироваться только русские клиенты.

– Иностранцы бронируются в Kuoni. Но это не значит, что из России могут бронироваться только русские. Вы можете воспользоваться этой возможностью, чтобы встретиться в поездке с вашими друзьями, проживающими в других странах. И цена при этом не станет выше.

 

– Каков обычно состав участников?

– В зависимости оттого, какой предлагается тур, участникам может быть от 16 до 70 лет. Но в основном это люди от 25 до 45 лет. Все активные, образованные и очень интересные.

 

– Есть ли какая-либо возможность узнать размер и состав группы заранее?

– Для каждого тура, на любую дату, еще до бронирования вы можете узнать состав конкретной группы – от количества до пола, возраста и страны каждого участника. Благодаря этому всегда можно подобрать подходящую компанию. Особенно это полезно для путешествующих в одиночку. Кроме того, приятным дополнением станет возможность подбора попутчика для любого тура.

 

– Стоит ли отправляться в такие поездки с детьми или это чисто молодежный отдых?

– Это достаточно активные туры. Маршруты разделяются на четыре уровня сложности. Малышам и их родителям будет сложновато. А если это уже вполне крепкие и, главное, интересующиеся дети, то их можно приобщить к познавательным поездкам.

В любом случае, нельзя назвать такие туры исключительно молодежным отдыхом. Как я уже упоминала, в группах могут встречаться люди разного возраста. Всех объединяет стремление к новым впечатлениям. В моей группе были и врачи, и преподаватели, и студенты, и вчерашние школьники, и бизнесмены – спектр действительно очень широкий. При этом все были на одной волне!

 

– Кто сопровождает группу на протяжении маршрута?

– Гид-турлидер – высокообразованный местный житель, обладающий прекрасным английским языком. Он не будет «мамочкой» на протяжении всей поездки, но покажет страну изнутри, расскажет о ее реальной жизни, посоветует, с какого ракурса посмотреть на популярную достопримечательность, чтобы увидеть ее совершенно в другом свете.

Я никогда не была большой любительницей осматривать каждый камешек на археологических раскопках, но когда тебе рассказывают захватывающую историю этих камешков, то кажется, что переживаешь все это в реальности. Интересно, что толпы туристов чаще всего были где-то в стороне от нас. Казалось, что им рассказывают «официальную версию», а нам все представляют «без купюр».

Также наш турлидер всегда советовал «вкусные» ресторанчики, где можно было попробовать настоящие местные блюда, к тому же, гораздо дешевле стандартных туристических цен. Полный рассказ о моем путешествии можно почитать здесь: http://agents.megapolus-tours.ru/news/3060/.

 

– В каких странах вы предлагаете такие программы?

– География туров очень широкая – Азия от яркой Индии до многообразной Японии, Африка от Марокко до Танзании, Латинская Америка от Бразилии до Перу и другие не менее интересные страны. Кроме того, постепенно добавляются новые направления. Например, скоро можно будет отправиться в международное сафари по Мадагаскару.

 

– Какие маршруты наиболее популярны у европейцев? Какие из них, по вашему мнению, могут стать популярными в России?

– Среди европейцев очень популярны азиатские направления и Африка. Но при этом каждый открывает для себя что-то новое в давно знакомых странах. Например, многие россияне побывали в Таиланде, но мы предлагаем не пляжные туры, а активные поездки для интересующихся страной.

 

– И чем они отличаются от обычных экскурсионных туров?

Дают шанс открыть мир и открыться миру. Путешественник видит страну глазами местного жителя, следуя необычными маршрутами. Он заглядывает в самые интересные уголки, скрытые от глаз туристов, перемещающихся по стандартным маршрутам. Рождаются новые знакомства по всему миру, бывшие попутчики общаются и после поездок.

Наши маршруты, как я уже говорила, разделяются по уровню сложности. Это может быть недельное знакомство со страной или трехнедельный насыщенный приключенческий тур с ночевками в спальных мешках и долгими подъемами в гору. Треккинг, поездки на джипах или велосипедах, реки, водопады, ночи в пустынях, подъемы на дюны для встречи заката или медитации в Тибете. Если выделить основные моменты, присущие таким турам, то можно назвать полное погружение в атмосферу страны, свободу, общение, позитив и огромное желание как можно скорее отправиться в следующую поездку. Это возможность уйти от обыденности и посмотреть на жизнь с другой стороны.

 

– Можно ли привести примеры цен на такие поездки, скажем, на двоих по нескольким популярным маршрутам?

– Цены вас удивят. Поскольку свобода предполагается и в отношении перелета, его стоимость, конечно, может отличаться. Если нет прямого рейса, клиент может выбрать любой удобный по времени и стыковкам перелет. Для примера, возьмем Индию. Билет в Дели может стоить около 400-450 евро или меньше, если заранее поймать удачный тариф. Сам тур на неделю – 199 евро, две недели – 299 евро, три недели – 499 евро на человека. Для подобных программ это действительно очень низкая цена.

А трехнедельный тур в Южную Африку без перелета стоит 1399 евро. Авиабилет – в зависимости от тарифов регулярных рейсов и удобства стыковок – от 650 евро.

Все программы появятся на нашем сайте 10 сентября – это дата запуска проекта.

 

– Каковы условия продажи международных туров агентствами? Наверняка ведь продавать их сложнее, чем обычные пакетные программы.

– Запустив проект, мы будем проводить семинары, мастер-классы, в том числе онлайн, и просто консультировать по телефону. Но, в сущности, кардинальных отличий именно в бронировании не будет. Задача агентства – понять, на какого клиента рассчитано такое предложение и соответствует ли эта концепция конкретному клиенту.

А вот примерный портрет «нужного» клиента: позитивный, образованный, не пытающийся постоянно выделиться статусом, с «горящими глазами», жаждой новых впечатлений, открытый для общения и новых знакомств. Это человек, желающий отрешиться от всех домашних и рабочих проблем и полностью окунуться в другой мир!

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Африке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru