DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Дмитрий Мигачев рассказал о возможностях страхования пассажиров на конференции «Транспортные услуги 2012»
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-07-20 20:06:50

«АльфаСтрахование» выступила спонсором ежегодной конференции «Транспортные услуги 2012», которая прошла в Москве 11-12 июля. В рамках форума Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров компании «АльфаСтрахование», выступил с презентацией «Страховые продукты для пассажиров. Дополнительный доход в оффлайн- и онлайн-каналах». 11-12 июля в Москве в гостинице «Аэростар» состоялась очередная конференция «Транспортные услуги 2012», организованная Минтрансом России, Ассоциацией агентств воздушного транспорта и Российским союзом туриндустрии. Компания «АльфаСтрахование» в очередной раз выступила генеральным спонсором мероприятия.

«Транспортные услуги» – важный отраслевой форум, который ежегодно собирает представителей агентств, технологов, руководителей департаментов продаж и коммерческих служб авиакомпаний, специалистов по IT-технологиям. Темами обсуждения на конференции в этом году стали основные тенденции в системе продажи транспортных и туристических услуг, новые технологии в трэвел-бизнесе – онлайн-сервисы, современные платежные решения, системы учета продаж, средства защиты персональных данных при работе агентств. На мероприятии традиционно с докладами выступили руководители и специалисты ведущих российских и зарубежных компаний. В рамках конференции Дмитрий Мигачев, Руководитель Управления страхования пассажиров «АльфаСтрахование», представил доклад «Страховые продукты для пассажиров. Дополнительный доход агента в оффлайн- и онлайн-каналах».

«Наша компания ежегодно обеспечивает более 2,5 млн клиентов страховой защитой от различных неприятных ситуаций, связанных с путешествиями, – от повреждения или утраты багажа до получения травмы на борту самолета, или внезапного заболевания во время поездки. Более 40% этих продуктов реализуется через системы бронирования и прочие специализированные отраслевые системы, а более 10% - через веб-сайты партнеров, что говорит о постоянно возрастающей роли новых технологий в авиационном бизнесе и авиационном страховании, – прокомментировал Дмитрий Мигачев.

– Одной из главных тенденций современного трэвел-бизнеса является возрастающая популярность интернет-канала продаж авиабилетов. Так, доля онлайн-продаж авиабилетов в России по оценкам экспертов составляет уже около 13-15% от общего объема продаж, пропорционально растет и число онлайн-заказов сопутствующих страховых услуг. Поэтому, помимо стандартных каналов реализации билетов через кассы и офисы представительств, наиболее широкие возможности, как для страховщиков, так и для агентской стороны открывает внедрение онлайн-технологий продаж. С одной стороны, это стабильный и значимый источник дохода партнера. Вместе с тем, это оказывается эффективной инвестицией в имидж, так как удобная технология покупки и современные страховые продукты становятся частью стратегии повышения лояльности пассажиров к компании».

Имея 10-летний опыт работы в сфере страхования авиаперевозок, Группа «АльфаСтрахование» на сегодняшний день уверенно занимает позицию лидера в данном сегменте. Партнерами компании являются более 120 организаций в отрасли продаж перевозок,. Активное взаимодействие с участниками отрасли – важнейшее направление развития бизнеса в этом секторе страхового рынка. Переняв эстафету от вошедшей в состав группы СГ «Авикос-Афес», «АльфаСтрахование» постоянно поддерживает мероприятия, организуемые ААВТ: компания стала спонсором конференций «Транспортные услуги», «Электронная коммерция и агентский бизнес» в 2010 и 2011 гг.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru