Добавлен новый комментарий к заметке «Утконос. Три года спустя»
Автор комментария: Михаил Тект комментария: "Два раза мы начинали пользоваться "Утконосом" и два раза бросали из-за регулярных опозданий (особо огорчали звонки еще и недовольного водителя "где вы?" через два часа после срока, когда я уже уезжал на работу). Но не это сподвигло меня написать комментарий. А текст из статьи:
=== В целом, Утконос нас устраивает (иначе мы бы не оставались его постоянными клиентами). ===
Вроде бы все нормально, видимо, в точке, которой пользуется Вероника Курелина логистика есть, в отличие от нашего "Утконоса". Но
=== Почти всегда раздел Прошлые покупки не доступен для покупателя... очень часто мы обнаруживаем недостачу... продукты просто свалены в кучу, где они мнутся, рвутся, бьются... Кстати, на упаковку детских подгузников Утконос вообще не тратится... отчего они обычно ужасно грязные ===
и при этом госпожа Курелина считает, что такое свинство, напомню, "в целом ее устраивает". Еще можно было бы понять, если бы цены в "Утконосе" были низкими - но это далеко не так! Интересно, до каких пор мы, потребители, будем допускать наплевательское отношение к нам, оплачиваемое нашими же деньгами?"