DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Подведение итогов Евро-2012 в Польше
| text | html

web-архив: по темам » спорт » футбол » это письмо

2012-07-16 16:08:44

Выбранная Польской Туристической Организацией стратегия продвижения Польши во время Евро-2012 оказалась успешной. Во время Евро-2012 в Польше на стадионах и в фан-зонах побывало 3 541 000 человек. На 4 стадионах в сумме было 652 000 болельщиков со всей Европы, что в среднем составляет более 43 500 человек на каждом матче в Польше. 85% опрошенных болельщиков подтвердили, что во время пребывания в городах-хозяевах Чемпионата они чувствовали себя безопасно. 79% сообщили, что они планируют снова приехать в Польшу, а 92% - что будет рекомендовать поездку в Польшу своим соседям – это результаты исследований, которые подтверждают, что выбранная Польской Туристической Организацией стратегия продвижения Польши оказалась успешной. Имидж, основанный на рекомендации довольных туристов, стал прекрасным приглашением в Польшу.

По мнению Бартломея Валаса, вице-председателя Польской Туристической Организации, «Мы собрали капитал европейского доверия. Если цены и качество услуг можно модифицировать, то влиять на впечатление от страны, возникающее у туристов, невозможно». Самая крупная имидж-кампания Польши, представляющая совершенно новый, хотя и полностью соответствующий реальности образ страны, согласно исследованиям, оказалась очень успешной. Польская Туристическая Организация провела исследования среди туристов из разных стран, охваченных кампанией. Согласно этим исследованиям, 74,10% жителей Великобритании, 61,30% немцев и 72,30% французов высоко оценили свой визит в Польшу. Это означает, что планируемое в 2012 году количество туристов (13,5 миллионов), приезжающих в Польшу, увеличится до 14 миллионов. В июне аэропорт Шопена в Варшаве обслужил 1 миллион 77 тысяч пассажиров. Более 56 тысяч человек прилетели на Евро-2012.

Однако для того, чтобы достичь еще более значительных результатов, следует продолжать и расширять действия. Поэтому промо-кампания будет продолжаться в Великобритании, Франции, Германии, Бельгии, Голландии, Дании и Швеции до июня 2013 года под лозунгом «Возвращайтесь в Польшу – Вы еще многого не видели». Продолжение будут иметь действия с использованием наиболее эффективных инструментов, которые были проверены на различных рынках и прекрасно справились со своей ролью среди целевых групп туристов. Согласно исследованиям эффективности промо-кампании Польши на иностранных рынках, реклама в прессе понравилась 52,50% британских, 53,80% немецких и 59% французских респондентов. Около 30% британцев считают, что реклама из кампании, реализуемой Польской Туристической Организацией, делает туристический образ Польши более привлекательным.

Промо-фильм „Polska. Feel Invited” на You Tube посмотрели 660 663 человека. Кампания основывается, прежде всего, на рекомендации, которая, как подчеркивает Йоланта Грус, директор Бюро корпоративной коммуникации Польской Туристической Организации, в случае кампании содержит «100% дозу объективизма». Дополнительным плюсом для Польши является тот факт, что иностранные болельщики выше оценили Евро-2012, чем чемпионат, организованный четыре года назад в Австрии и Швейцарии. Согласно исследованиям, проведенным во время Чемпионатов, организацию турнира в Польше положительно оценили 85% опрошенных, а в Австрии и Швейцарии – 68%, атмосферу во время Евро-2012 в Польше высоко оценили 92% опрошенных, а четыре года назад – 81%.

Чемпионат Европы по футболу 2012 подошел к концу, но мы верим, что воспоминания от пребывания в Польше еще надолго останутся в памяти болельщиков и туристов, и многие снова захотят приехать в эту страну.

Источник



web-архив: по темам » спорт » футбол » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru