web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо
drive.ru
2012-07-11 17:23:23
Войти
Регистрация
Забыли пароль?
user
Профиль
Выход
Найти ДРАЙВ
Москва
Архангельск
Владивосток
Владимир
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Ижевск
Иркутск
Казань
Калининград
Кемерово
Краснодар
Красноярск
Киров
Москва
Н. Новгород
Новосибирск
Омск
Пермь
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Челябинск
Ярославль
Наши тест-драйвы
Купить машину
Каталог компаний
Форумы и комментарии
СообществоDRIVE2
Kunst!
Наши дороги
Автоспорт
Шпионерия
Автомобизнес
Техника
Гостиная
Авторские колонки
Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
supercars
astonmartin
astonmartin v12 vantage
Роберт Есенов, 57 минут назад. Фото: Aston Martin
Длина родстера составляет 4382 мм, ширина (включая боковые зеркала) — 2022 мм, а высота — 1256 мм. Расстояние между осями равняется 2600 мм.
В семействе Aston Martin Vantage имела место быть дискриминация: для закрытой модификации предлагались как мотор V8 4.7, так и могучий V12 рабочим объёмом 5,9 л. А для открытой версии двенадцатицилиндровый двигатель был недоступен. Но эта ситуация больше неактуальна: дебютировал Aston Martin V12 Vantage Roadster.
Автомобиль оснащён карбонокерамическими тормозными дисками: спереди 398-миллиметровыми с шестипоршневыми суппортами, а сзади — 360-миллиметровыми с четырёхпоршневыми.
От автомобилей с V8 машина с V12 отличается экстерьером: новыми бамперами с углепластиковыми элементами, корпусами боковых зеркал из углеволокна, спойлером на крышке багажника, оригинальными коваными колёсами и нелепым капотом с кучей прорезей. Под внешними панелями скрываются алюминиевая пространственная рама и двухрычажная подвеска с более жёсткими пружинами и амортизаторами. Снаряжённая масса — 1760 кг. Для сравнения, версия V8 Vantage Roadster весит 1710 кг, а полноприводный Audi R8 Spyder с мотором V10 тяжелее всего на 35 кг.
Доплачивать придётся за подогрев сидений (им не оснащаются опциональные ковши), передний парктроник, камеру заднего вида. Также за отдельную сумму на выбор есть два варианта аудиосистем: 700-ваттная «музыка» Aston Martin Premium Audio System и 1000-ваттная Bang & Olufsen BeoSound.
Движущая сила родстера — алюминиевый V12 5.9, знакомый по другим моделям фирмы Aston Martin. Отдача — 517 сил и 570 Н•м. Двигатель работает в тандеме с шестиступенчатой «механикой», а вся мощь идёт на заднюю ось с блокировкой дифференциала. Чтобы достичь 100 км/ч, требуется 4,5 с. Для справки: открытый V8 Vantage тратит на это 4,9 с, а трёхдверка V12 Vantage — 4,2. Максимальная скорость, составляющая 305 км/ч, такая же, как у закрытой версии с V12.
На передней оси установлены диски с шинами Pirelli P Zero Corsa размерностью 255/35 R19, а на задней — 295/30 R19.
В стандартную комплектацию автомобиля входят система стабилизации, четыре подушки безопасности, кожаная отделка интерьера, спортивные кресла с электрорегулировками в 10 направлениях и памятью положения, 160-ваттная аудиосистема с поддержкой формата МР3, ксеноновые фары. Заказы на родстер уже принимают. Например, в Великобритании он стоит минимум 150 тысяч фунтов стерлингов (189 873 евро), что на 10 тысяч фунтов (12 658 евро) больше цены закрытой модификации V12 Vantage.
supercars astonmartin astonmartin v12 vantage
Какому из автомобилей вы бы отдали предпочтение?
1.Aston Martin V12 Vantage Roadster
2.Audi R8 Spyder V10
3.Ferrari California
4.Wiesmann Roadster MF5
Крупным планом
Комментарии 6
Разместите здесь своё объявление с оплатой за клик
Что ещё почитать
Renault Появились фотографии нового универсала Renault Clio
Renault Клеймо Red Bull Racing RB7 получил Renault Megane RS
Cadillac Новый Cadillac CTS получит расширенную линейку моторов
BMW Инженеры Hartge раскрыли потенциал турбомотора BMW
Opel Малютка Opel Adam оказалась хороша и снаружи и внутри
© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653
О Драйве
Размещение рекламы
Драйв для бизнеса
Перепечатка материалов
Политика модерации
Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.
Источник
|
web-архив:
по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо