DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Бюро TechArt оснастило хэтчбек Porsche Panamera чудо-кнопкой
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-07-10 15:55:09

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти

Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши

тест-драйвы

Купить

машину

Каталог

компаний

Форумы

и комментарии

Сообщество

DRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo

Audi

BMW

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

FIAT

Ford

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Saab

SEAT

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

porsche panamera

porsche techart

porsche тюнинг

Роберт Есенов, 1 час назад. Фото: TechArt

Пятидверка Porsche Panamera Diesel, оснащённая восьмиступенчатым «автоматом», после посещения ателье TechArt получает двухлетнюю гарантию на новую программу управления двигателем.

Д аже пятидверку Porsche Panamera с дизельным мотором покупают в том числе и из соображений экономии. Машина с 250-сильным турбодизелем по паспорту потребляет в смешанном цикле 6,5 л топлива на 100 км. Но и владельцам таких модификаций порой хочется больше мощности. Специалисты предложили клиентам кит повышения отдачи мотора по требованию.

Интерьер можно будет отделать согласно желанию и платёжеспособности клиента.

В салоне дизельного хэтчбека на центральной консоли тюнеры устанавливают кнопку Sport. Её нажатие активирует работу новой программы управления трёхлитровым двигателем V6. Вместо стандартных 250 сил и 550 Н•м агрегат выдаёт 280 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Этого заряда хватает, чтобы разогнаться до сотни на 0,2 с быстрее (6,6 против 6,8) и развить до 247 км/ч (изначально 242 км/ч). Прирост производительности не рекордный, но и цена приемлемая. В Германии за софт просят 2490 евро.

Могло бы такое заинтересовать российских клиентов?

1.Могло, ведь мощности больше, а транспортный налог прежний

2.Нет, жалко отдавать 100 тысяч рублей за мизерные улучшения

Комментарии 10

Разместите здесь своё объявление

с оплатой за клик

Что ещё почитать

Opel

Малолитражку Opel Adam теперь можно рассмотреть со всех сторон

Volvo

Модели Volvo обзаведутся новыми системами безопасности

Jaguar

Начались дорожные тесты прототипа седана Jaguar XFR-S

Toyota

В Сеть попали изображения нового поколения кроссовера Toyota RAV4

BMW

Скоро «единичка» BMW получит полный привод и новый мотор

© 2005–2012 ООО «Драйв»

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь

Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru