DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Начались дорожные тесты прототипа седана Jaguar XFR-S
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо


drive.ru
2012-07-10 14:55:06

Войти

Регистрация

Забыли пароль?

user

Профиль

Выход

Найти ДРАЙВ
Москва

Архангельск

Владивосток

Владимир

Волгоград

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Краснодар

Красноярск

Киров

Москва

Н. Новгород

Новосибирск

Омск

Пермь

Ростов-на-Дону

Рязань

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Тюмень

Ульяновск

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Ярославль

Наши тест-драйвы

Купить машину

Каталог компаний

Форумы и комментарии

СообществоDRIVE2

Kunst!

Наши дороги

Автоспорт

Шпионерия

Автомобизнес

Техника

Гостиная

Авторские колонки

Alfa Romeo
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Saab
SEAT
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

jaguar xfr-s

Роберт Есенов, 2 часа назад. Фото: autocar.co.uk

По неофициальной информации, в Германии за Jaguar XFR-S попросят около 110 тысяч евро. Для сравнения, XFR стоит там 92 700 евро, а BMW M5 — 102 800 евро.

О  более мощной версии 510-сильного седана Jaguar XFR заговорили ещё год назад. Нынче более производительными моторами обладают и Mercedes E 63 AMG (525–557 л.с., 700–800 Н•м), и уж тем более BMW M5 (560 сил, 680 Н•м) нового поколения. Но скоро британцы дадут немцам бой, а в качестве доказательства издание Car приводит несколько фотографий четырёхдверки Jaguar XFR-S, которая уже проходит дорожные испытания.

Четырёхдверка Jaguar XFR с приставкой S получит оригинальный аэродинамический обвес с крупным спойлером на крышке багажника, а также облегчённые кованые диски диаметром 20 дюймов.

Как сообщает британская пресса, под капотом наиболее мощного автомобиля в семействе XF спрячется 550-сильная «восьмёрка» 5.0 (680 ньютон-метров) с приводным нагнетателем и непосредственным впрыском топлива. Агрегату подняли давление наддува, переписали софт и установили новую выпускную систему. Под двигатель подгонят и шасси — перенастроят геометрию, уменьшат клиренс укороченными и более жёсткими пружинами, перепишут программу управления активных амортизаторов. Осталось подождать до конца 2012 года.
jaguar xfr-s
Если бы все звёзды сошлись, вы что бы выбрали?

1.Mercedes E 63 AMG

2.BMW M5

3.Дождался бы Jaguar XFR-S

4.Дождался бы Audi RS6

5.Возьму на себя роль оригинала: подожду Lexus GS F

Комментарии 7

Разместите здесь своё объявление с оплатой за клик

Что ещё почитать

Toyota В Сеть попали изображения нового поколения кроссовера Toyota RAV4

BMW Скоро «единичка» BMW получит полный привод и новый мотор

Mercedes-Benz Немцы рассказали об универсале Mercedes CLS 63 AMG

Mitsubishi Компания Mitsubishi возродила модели Proudia и Dignity

MINI Гламурный каблучок Mini Clubvan доберётся и до нашей страны

© 2005–2012 ООО «Драйв»
Свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-27653

О Драйве

Размещение рекламы

Драйв для бизнеса

Перепечатка материалов

Политика модерации

Обратная связь
Читайте ДРАЙВ в почте, через RSS, в Фейсбуке, в Твиттере или в Яндексе.

Источник




web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru