DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Банки "Урал ФД", "Связной" и UniСredit заинтересовались дистанционными технологиями
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » микрофоны » это письмо

2012-07-10 11:55:42

10.07.2012 11:52

Пилотный проект Сбербанка по оснащению новых отделений инфоматами телеприсутствия заинтересовал и другие кредитные организации. Устройства BigPad, позволяющие общаться с банковскими служащими в режиме телемоста, планируют установить пермский "Урал ФД", "Связной" и UniCredit. Эксперты считают, что пока это в большей степени имиджевый проект.

О том, что компания "Новые технологии", разработавшая инфоматы BigPad, достигла принципиальных договоренностей о поставках оборудования банку "Урал ФД", а также начала переговоры с банками UniCredit и "Связной", РБК daily рассказали менеджеры, знакомые с деталями проекта. Речь идет о приобретении банком "Урал ФД" 5-10 устройств в этом году, еще 20 планируется закупить после 1 января 2013 года. Общая сумма контракта может составить 30 млн руб. Пермский банк сделает второй по величине после Сбербанка заказ на BigPad.

Генеральный директор "Новых технологий" Иван Алехин и начальник отдела развития сети "Урал ФД" Олег Никифоров комментировать переговоры отказались. Пресс-служба банка на звонки РБК daily не отвечала.

В компании "Новые технологии" отмечают, что "стоимость строительства одного стандартного фронт-офиса (отделения банка) обходится в 20-30 млн руб., тогда как затраты на установку BigPad не превышают 700 тыс. руб. По сути это новый канал удаленных продаж для клиентов как в России, так и за рубежом, добавляют в компании.

В банке "Связной" РБК daily подтвердили, что встречи с представителями "Новых технологий" проводились. Однако никаких соглашений еще не подписано. "Данная технология нам очень нравится, и мы считаем ее перспективной, однако в ближайшее время нам нужно понять, может ли она приносить какую-то реальную (кроме маркетинговой) пользу", - отмечает один из топ-менеджеров банка.

Совладелец Qiwi Борис Ким считает, что направление инфоматов телеприсутствия интересное и перспективное, но внедрение подобных технологий на данный момент скорее имиджевый проект. "Устройство призвано удешевить процесс удаленного обслуживания, однако это бессмысленно, если клиенты не будут иметь привычку и культуру использования безналичных расчетов", - говорит г-н Ким.

Устройство BigPad встраивается в звукоизолируемую стеклянную кабину и оснащается мультитач-дисплеем диагональю 42 дюйма, 10-мегапиксельной камерой, микрофоном, динамиками, а также сканером отпечатков пальцев для подтверждения личности пользователя. Человек, решивший воспользоваться услугами банка, сможет получить через инфоматы телеприсутствия кредит, консультационные услуги, а также проводить операции по своим счетам: заказать кредитную карту, положить деньги на счет или получить одобрение на ипотеку.

Источник: rbc

livejournal   
facebook
 
twitter

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » микрофоны » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru