DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Необходимо ли вашему бизнесу мобильное приложение?
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо

2012-07-09 16:06:51

Мобильное приложение — это программа, устанавливаемая на телефон пользователя для просмотра с мобильных устройств, которая может быть продуктом - интерактивная книгой или игрой, а может быть элементом маркетинг микса, предоставляя аудитории бренда необходимую информацию, сервисные возможности или развлекая ее.  

Мобильное приложение – сервис. Он-лайн кинотеатр.

С продуктом все просто, он может быть успешным, а может и не быть, зависит от того, насколько такой продукт нужен рынку. Перед выпуском такого приложения необходимо задать себе те же вопросы, которые задаются при выпуске нового продукта: есть ли рынок сбыта, каково конкурентное окружение?

Если потребителям нужна только информация, то достаточно мобильной версии сайта, которая будет обслуживать весь трафик с мобильных устройств.

Мобильное приложение может быть одним из элементов маркетинг-микса, работающим на лояльность вашей аудитории. В данном случае встает вопрос – мобильный сайт или приложение.

Мобильное приложение – продукт. Интерактивная книга «Царь Салтан».

Если потребителям нужна только информация, то достаточно мобильной версии сайта, которая будет обслуживать весь трафик с мобильных устройств. Если у вас сервисный бизнес (банки, страховые кампании, рестораны) и пользователям нужно иметь возможность оперативного доступа к различным сервисам или требуется интерактивное взаимодействие с аудиторией (построение маршрута пользователем, дополненная реальность, составление списков, использование камеры телефона), то вам нужно мобильное приложение.

Перед выпуском приложения необходимо задать себе те же вопросы, которые задаются при выпуске нового продукта: есть ли рынок сбыта, каково конкурентное окружение?

Создавая мобильное приложение, необходимо рассматривать его как еще один инструмент работы с аудиторией. Необходимо задать себе следующие вопросы: какие преимущества получит целевая аудитория от мобильного приложения, какую пользу оно принесет бизнесу: продажи, лояльность, и т.д., что изменится, если оно появится, как часто аудитория будет им пользоваться.

Выпустив мобильное приложение, нужно донести информацию до целевой аудитории. Сделать это можно, размещая информацию на сайте, корпоративном блоге, в email-рассылке по базе клиентов и во всех рекламных материалах.

Таким образом, делать мобильное приложение нужно в случае, если оно принесет пользу вашему потребителю и сможет повлиять или на бизнес-показатели или на лояльность к вашему бренду.

Марьяна Шейнина

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » телефоны, смартфоны, КПК » мобильники » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru