Польская гуманитарная акция (PAH) провела благотворительную кампанию на платформе Фейсбук по привлечению спонсоров для поставки питьевой воды в Южный Судан.
Организация пригласила к участию польскую группу Glass Duo, которая вместо инструментов использует бокалы. С их помощью было задумано организовать концерт классической музыки. Однако для того, чтобы бокалы зазвучали, их необходимо было заполнить водой.
За каждого нового подписчика, который нажимал "лайк" на странице акции в социальной сети, PAH добавляла каплю в бокалы. Инициатива привлекла внимание со стороны СМИ и блогосферы, в результате чего удалось привлечь необходимое количество спонсоров для проведения мероприятия - звукового продюссера, съемочную группу, даже варшавский симфонический оркестр согласился сыграть совместно с Glass Duo.
Концерт состоялся во Всемирный день водных ресурсов. В результате проведенной кампании, как утверждает рекламное агентство JWT был найден спонсор для оказания гуманитарной помощи.