DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
ФАС выступила против допуска "России" к полетам из Москвы в Ниццу
| text | html

web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо

2012-07-03 19:37:12

Федеральная антимонопольная служба России не исключает возбуждения дела в связи с ограничением конкуренции, если межведомственная комиссия при Минтрансе примет решение о назначении вторым перевозчиком на маршрут Москва - Ницца авиакомпании "Россия". "Мы не исключаем возбуждения дела, но мы полагаем, (...) что Минтранс примет решение о том, чтобы обеспечить реальные условия конкуренции на маршрутах", - сообщил агентству "Прайм" замглавы ФАС Анатолий Голомолзин. Ранее ряд СМИ со ссылкой на свои источники сообщили, что вторым перевозчиком наравне с "Аэрофлотом" на линии Москва - Ницца назначена его "дочка" "Россия". Однако источники агентства "Прайм" отметили, что протокол о назначении "России" на выполнение регулярных рейсов в Ниццу еще не подписан.

К настоящему времени, сообщил Голомолзин, соответствующим межправительственным соглашением достигнута договоренность о том, что на этом маршруте могут летать конкурирующие компании. "По тем договоренностям, которые были достигнуты в рамках межправсоглашения, необходимо, чтобы появился еще один перевозчик. И этот вопрос решается в рамках межведомственной комиссии, которая была недавно создана при Минтрансе", - сказал он. ФАС, по его словам, в настоящее время ожидает окончательного решения комиссии, которое пока не принято. Вместе с тем, подтвердил Голомолзин, проект решения комиссии, с которым уже ознакомлено ведомство, предполагает допуск на направление Москва - Ницца авиакомпании "Россия".

"Если будет такой проект решения, то мы по нему заявим особое мнение", - сказал он, пояснив, что это решение не приведет к развитию конкуренции, так как компании входят в одну группу. "Один раз мы уже аналогичное особое мнение заявляли, когда речь шла о маршрутах в направлении Италии и Германии, когда также возникал вопрос о возможном усилении доминирования, - напомнил Голомолзин. - Мы полагаем, что сейчас нужно раз и навсегда в этом вопросе поставить точку". В настоящее время, по его словам, ФАС сформулировала свою позицию о развитии конкуренции на маршрутах, которая подразумевает, что на всех направлениях должно работать больше одной компании. Кроме того, ФАС направила Минтрансу предложения по методике отбора компаний для назначения на те или иные маршруты.

"Мы говорим о том, что с самого начала нельзя, чтобы в числе претендентов были компании, входящие в одну группу", - пояснил он. Но и сегодня, считает Голомолзин, такие решения прямо запрещены законом о защите конкуренции. "Конечно, это противоречит антимонопольному законодательству и политике государства в этом вопросе", - заявил он. Нормы закона о защите конкуренции запрещают органам власти принимать решения, ведущие к ее ограничению, добавил замглавы ФАС. "Если Минтранс России или Росавиация принимают решения, которые ведут к монополизации на маршрутах, ограничению конкуренции - такие действия запрещены законом о защите конкуренции", - заявил эксперт.

Источник



web-архив: по темам » туризм » авиа-туризм » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru