web-архив:
по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо
advertology.ru
2012-07-03 15:26:45
В креативном брендинговом агентстве Kendiz придумали название и сделали фирменный стиль для коттеджного поселка премиум-класса.
"Весенино" - крупный поселок на 21 км Киевского шоссе с домами премиум-класса, коттеджами и таунхаусами. Креативная концепция поселка, расположенного в экологичном районе Подмосковья и обладающего богатой внутренней инфраструктурой, раскрывает идею цветущей загородной жизни.
Для этого в студии придумали название, подчеркивающее конкурентные преимущества поселка на перенасыщенном рынке загородной недвижимости. "Весенино" развивает легенду, в которой уникальная природа и богатая инфраструктура лишь повод для вдохновляющей жизни среди настоящей цветущей природы.
"Здесь часто бывали известные писатели. Чехов, Толстой, Чуковский, Окуджава. Особенно любил эти места Сергей Есенин - настоящий певец русской природы. Этот факт мы отразили в названии", - поделились в Кендиз.
В продолжение нейминга в студили сделали "прорастающий" логотип и фирменный стиль в ярких цветах и... ярких цветах, которые в соответствии с идеей постепенно "вырастали" на рекламных билбордах.
Advertology.Ru
03.07.2012
Источник
|
web-архив:
по темам » культура, искусство » другие культурные события » литература » это письмо