DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В Хакасии вышел новый глянцевый журнал об отдыхе
| text | html

web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо

2012-07-03 10:17:31

Вышел в свет первый номер нового глянцевого журнала о туризме в Хакасии «Озера Хакасии». Это 96 страниц увлекательных статей об удивительных местах, активных маршрутах, уникальной природе, ярких событиях и увлеченных туризмом людях. Журнал богато иллюстрирован авторскими фотографиями. Одна из рубрик так и называется «Озера Хакасии» – ее издатели обещают сделать постоянной для летних номеров. Также в планах рубрики посвятить подробным туристическим маршрутам, интересным людям, здоровому отдыху в республике.

Тираж журнала 5000 экземпляров. Распространяться он будет по всей территории Российской Федерации через адресную рассылку и во время выставок. Журнал увидят в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирской, Иркутской, Кемеровской, Томской, Омской областях, Алтайском крае, Тыве, других регионах. В первую очередь его получат местные туроператоры и турагенты, гостиницы и базы отдыха. Туроператоры, руководители баз отдыха и сами могут стать соавторами материалов журнала, информируя издателей о новых маршрутах, походах, интересных событиях.

Первый «Озер Хакасии» представили журналистам на малом плесе озера Беле в рамках пресс-тура, организованного ГБУ «Озера Хакасии» и Минспорттуризма республики. В презентации приняли участие заместитель министра спорта, туризма и молодежной политики республики по туризму Елена Егорова, директор ГБУ «Озера Хакасии», издателя этого журнала, Дмитрий Канунников, эколог ГБУ Татьяна Кудрявцева и другие.

«Озера Хакасии» помимо размещения жителям Хакасии и ее гостям оказывает также информационные услуги. Информационный центр, созданный при ГБУ, позволит получать полную информацию о местах отдыха в Хакасии из одного источника, сообщает портал 19rus.info.

Лишь половина крупнейших туроператоров предоставила в Ростуризм новые фингарантии

Бюрократические коллизии ставят под угрозу развитие арктического туризма в России

Застрявшие туристы «ТЕЗ тур» улетели в Грецию. Остается понять, кто виноват в задержке

Греция уверенно вступает в высокий сезон

Болгары начали выдавать россиянам многократные визы

Некоторым клиентам «Вокруг света» пришлось повторно оплатить отели

Фестиваль «Пере_Движение» ширится и высится

Расскажите о себе на канале RTG TV

«Алеан»: экскурсионные туры по Санкт-Петербургу, Москве и городам Золотого кольца

«Инфофлот»: повышенная комиссия на круизы между двух столиц

«Солвекс-Трэвэл»: Греция – акция «Удачная покупка»

«Музенидис Трэвел»: запись на международный летний фестиваль КВН в Греции открыта

Beleon Tours: вспышка энергии и драйва на Родосе

«Ванд»: по Китаю с нами работать выгодно

«Виа Марис»: круизы «Норвежские фьорды и Балтика» из Петербурга

«Интерс»: приглашаем в Прагу, Париж и Амстердам

«Транстур Тревел»: абсолютно новый подход к использованию Corteos

«Бюро-3-Виза»: пешком по средневековой Швейцарии

Вершина технологий – электробайк на вершине Альп

АШ «Аэрофлота»: обучение продажам авиаперевозок со скидкой

«Веди Тур Групп»: все удовольствия Юго-Восточной Азии

В Хакасии вышел новый глянцевый журнал об отдыхе

Вслед за Пермью и другие прикамские города начали предлагать пешеходные маршруты

«Уральские авиалинии» свяжут Тюмень с Чехией

 

 

 

 

 

 

Говорят профессионалы

 

«Сельский туризм в России развивается, но пока хаотично»

Тарас АСТАХОВ

«АгроТуризмАссоциация»

председатель

Если ты просто построишь усадьбу, повесишь на доме табличку «сдаю», сядешь на завалинку и будешь ждать туристов, к тебе никто не придет. Но до понимания, что надо платить какой-то организации, которая возьмется продавать тебя профессионально, эти «бизнесмены» пока не доросли.

читать полностью

все интервью

«Ситуация с активным отдыхом в стране пессимистичная…»

Тимофей РОГОЖИН

RussiaDiscovery

генеральный директор

Большому бизнесу мы смешны из-за низкой маржи, среднему не до вложений, а банкам туризм вообще никогда не будет нужен. Поэтому мы имеем историю с индивидуальными маленькими проектами, когда два молодых парня скидываются, покупают пару катамаранов и начинают предлагать какие-то туры.

читать полностью

все интервью

«Иностранный турист, побывавший в России, у себя дома становится героем»

Александр СМИРНОВ

«Плот» (Барнаул)

директор

Да, где-то горы повыше, озера посимпатичнее, пейзажи поинтереснее. Но Алтай сочетает в себе все – немного Тибета и Гималаев, Монголию и Альпы. Многие, в том числе иностранцы, возвращаются сюда, потому что смогли ощутить здесь нечто, чего не чувствовали нигде. Что-то более важное, чем благоустроенный быт и езда по хорошей дороге.

читать полностью

все интервью

«Таиланд не должен быть массовым направлением»

Константин КИНЕЛЬ

Российское представительство Управления по туризму Таиланда

руководитель службы маркетинга

Мы хотим не гнаться за количеством, а найти ниши, которые в будущем могли бы сыграть на имидж страны. Когда этот продукт станет востребованным у россиян, мы уже будем готовы. Используя определенную специфику российского рынка, можно планировать подвижки в интересах туристов на ближайшие годы...

читать полностью

все интервью

«Мы считаем именно внутренний рынок самым перспективным в туризме»

Сергей РОМАШКИН

«Дельфин»

генеральный директор

Многие агентства и туроператоры после пресс-конференции сказали нам: да вы не настоящие операторы. По их мнению, настоящим может считаться только тот, у кого много выкупленных мест. У меня возражение: мы настоящие операторы, потому что живые. Лучше быть без коммитментов, но живым, чем с жесткими блоками, но мертвым, как «Капитал» или «Ланта».

читать полностью

все интервью

«Главная задача туроператоров по Байкалу – сделать отдых всесезонным»

Анатолий КАЗАКЕВИЧ

"Байкалов"

генеральный директор

Чтобы сгладить сезонность, регионам нужно совместно продвигать отдых на Байкале, сделав зиму приоритетной, выделить деньги на маркетинг и разработать совместный план событий, чтобы они не накладывались друг на друга, после чего грамотно продвинуть их.

читать полностью

все интервью

«Отрасль готова к шахматному гамбиту – уступить в малом, чтобы выиграть в большем»

Александр КОРБАРУМ

«Интаэр»

президент

Все мы, руководители компаний, независимо от масштаба, которые когда-то начинали этот бизнес в России, понимаем, что после 20 лет развития оказались в тупиковой ситуации. Но я вижу сейчас в своих коллегах более серьезную, чем прежде, готовность к переговорам и договоренностям. Очень хочется, чтобы эта тенденция укрепилась.

читать полностью

все интервью

«Kuoni нужна прибыль, а не денежный поток»

Виктория КИЗИМОВА

«Мегаполюс турс»

генеральный директор

Возможно, если посмотреть количество отправленных клиентов в динамике, этот показатель кого-то расстроит. Но лучше отправить 33 тысячи человек и заработать, чем 89 тысяч – и потерять. Как сказал один из экспертов рынка, скажи мне свой оборот, и я назову размер твоих кредитов...

читать полностью

все интервью

С представителями национальных офисов мы живем "на разных планетах"

Маргарита БАБАЯН

Visit USA Russia

глава совета

Подход, используемый Visit USA во всем мире, сработал и в России. Возможно, свою роль сыграл хороший опыт партнерства российских туроператоров по США, а также необходимость продвигать пока слабо освоенное направление. Одной, даже очень мощной компании, готовой вкладывать средства в продвижение, такую задачу не решить

читать полностью

все интервью

«Нам надо развеять миф об Омане как дорогой и, к тому же, ортодоксальной мусульманской стране»

Георгий ЛЕОНТЬЕВ

Офис по туризму Омана

руководитель

Панарабская революция не отразилась на туризме в Омане – страна, по-прежнему, открыта для гостей. Неизменны и планы руководства по развитию туризма. По конкретным цифрам - не было большого роста, как в некоторых странах, но не было и падения. При этом Оман получил какую-то долю туристов стран-аутсайдеров нынешнего кризиса.

читать полностью

все интервью

«Если кто-то из туроператоров не приехал в этом году в определенный город, агентства чуть ли не обижаются: а почему их нет?»

Анатолий БАСИСТЫЙ

Region Club

генеральный директор

На выставки в Москву попадают далеко не все агентства. Даже из городов-миллионников – не более 10-15 компаний. Основная часть профессиональных посетителей выставок приезжают из ближайших к столице регионов, доступных в пределах 4-5 часов пути. Препятствие для дальних регионов - высокая стоимость авиабилета и дорогое проживание.

читать полностью

все интервью

«Я не продаю ни одного отеля или тура, куда бы сам не поехал»

Андрей ЖАРКОВ

"Жарков Тур"

генеральный директор

Страны СНГ – это же не Турция или Египет. Мы сами-то не можем удовлетворить спрос полностью, особенно осенью и весной. В Узбекистан я бы на майские праздники и пять тысяч туристов отправил, но там нет столько отелей. Практически мы конкурируем только с французами – кто первым возьмет номера.

читать полностью

все интервью

«Основная проблема в том, что на туристическом рынке никто не зарабатывает»

Дмитрий ФЕСИК

"Южный Крест"

директор по продвижению продукта

Высший пилотаж — это привлечь наибольшее количество заемных средств на максимально комфортных условиях, проще говоря, использовать чужие деньги с выгодой для себя. На Западе это давно считается нормальным. Если компания берет кредиты, это не значит, что у нее нет денег.

читать полностью

все интервью

«Мы хотим применить свой опыт в новом бизнесе и ощутить вдохновение в стартапе»

Эллада ПЕСКОВА

«ТТ-ВКО»

генеральный директор

Самое главное, что нам дал туризм, это огромное количество знакомств с очень интересными людьми по всему миру. И мы им очень благодарны за поддержку и помощь. Желаем нашим партнерам и коллегам доброго пути в этом непростом, но таком человечном бизнесе. Желаем искренне, от всей души – мы ведь вместе с ними прошли часть этой нелегкой дороги...

читать полностью

все интервью

«Демпинг на рынке онлайн бронирования опасен так же, как и в туроператорском бизнесе»

Андрей КОТЕЛЬНИКОВ

«Отельдискаунт»

генеральный директор

В этом году мы не успеваем отмечать появление новых игроков – всем, видимо, захотелось поиграть в этот бизнес. Вот только многие из тех, кто сейчас покупает системы бронирования, по большому счету, не очень понимают, как с ними жить, и выдумывают свои правила.

читать полностью

все интервью

«Если вы хотите, чтобы рынок онлайн-бронирования ушел к западным компаниям, давайте еще подождем с электронным ваучером и ответственностью операторов»

Карен ГОНЧАРОВ

«DSBW-tours Континент»

генеральный директор

В массовом туризме действительно все плохо. Если возить пустые кресла на оплаченном чартере, то работать невозможно ни вбелую, ни вчерную. Налоговая нагрузка несопоставимо мала по сравнению с убытками из-за неверно оцененных рисков. Но это вопрос не налогообложения, а приоритетов каждой компании.

читать полностью

все интервью

«Мы пытаемся копировать немецкий опыт. А почему бы не изучить американский?»

Дмитрий АРУТЮНОВ

"АРТ-тур"

генеральный директор

В туризме среднему бизнесу комфортнее. Если превращать свое дело в прокачивание денег и ради этого наращивать обороты, компания превращается в пирамиду, потому что конкуренция огромная, включая интернет-бронирования. Оставаться мелким – тоже бесперспективный путь, тогда лучше признать, что ты агентство, и работать с постоянными клиентами.

читать полностью

все интервью

«Туроператорская деятельность в России убыточна и слишком рискованна»

Гленн БИСГААРД

"Мегаполюс турс"

исполнительный директор

В России о лояльности к брендам турфирм говорить не приходится. В России туроператора выбирает агентство, а не клиент. По этой же причине нельзя зафиксировать доли рынка игроков. Туроператор дает низкие цены – доля большая. Кто-то другой дал еще ниже – доля конкурента резко меняется. Объемы, завоеванные путем жесткого демпинга, легко перекупить

читать полностью

все интервью

«Когда инвалид получает возможность стать туристом, исчезает его страх перед «другим» миром»

Наталья УЛЬЯНОВА

Благотворительный фонд «Парилис»

генеральный директор

Очень мало специализированного транспорта. Не приспособлены многие туристические объекты, на которые мы хотели бы попасть. Но если, например, в музее есть лестница, то на нее достаточно поставить механический подъемник, например, для колясок – и он сразу станет доступным. Было бы желание и стремление решать эти проблемы.

читать полностью

все интервью

«Росту въездного турпотока мешают два основных фактора: архаичная система назначенных перевозчиков и безобразия с российскими визами»

Сергей ВОЙТОВИЧ

«Свой ТТ»

генеральный директор

Где сообщения о том, что МИДу удалось добиться смягчения визового режима для тех, кто едет в Россию? Интересно, знает ли руководство МИД или хотя бы Консульского департамента, насколько мучительна для отправляющих туроператоров процедура оформления российских виз своим клиентам?

читать полностью

все интервью

 

Беседы с главным редактором

 

Хотите дать интервью RATA-news?

Есть вопросы? Задавайте!

Намечается тема? Подскажите!

 

 

 

Консультации РАТА-новости

 

Юридический ликбез

Юридический ликбез онлайн

Учет в турбизнесе

Свежий номер | Важное и нужное | Рубрикатор | Консультации RATA-news | Путешествия RATA-news | Об издании | Приложения | Подписка | Реклама | Работа в туризме

При перепечатке и цитировании - прямая и индексируемая гиперссылка на http://www.ratanews.ru обязательна

© RATA-news 2003-2011.

Создание сайта: Aplex, 2009

Источник



web-архив: по темам » туризм » туризм в странах » туризм в Америке » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru