DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Ария «Live In Studio»
| text | html

web-архив: по темам » знаменитости » знаменитые музыканты » это письмо

2012-07-02 20:27:11

Исполнитель: "Ария", название: "Live In Studio", стиль: Хэви-пауэр-метал, год: 2012.

Перед нами уже второй студийный "концертник" от группы "Ария". Выпущенный 13 лет назад сборник "2000 и одна ночь" знаменовал собою возобновление интереса российских меломанов к "тяжелой" музыке. Сейчас задачи несколько иные: показать, на что способен нынешний "арийский" фронтмен Михаил Житняков, чьи вокальные данные действительно впечатляют. Альбом "Феникс" успел засветиться во всевозможных топах продаж. Теперь пришло время показать, как Житняков справляется с прежним материалом "Арии".

Между "2000 и одной ночью" и "Live In Studio" много различий. Практически не пересекаются трек-листы – за исключением одной песни (всем понятно, какой). Если в предыдущем студийном "лайве", помимо привычных "арийских" инструментов, обильно использовались акустические гитары, мандолина, а также приглашенные бэк-вокалисты, то саунд нынешнего релиза максимально приближен к концертному звучанию. Исключение – клавиши, которые задействованы эпизодически и оставляют лишь дополнительные декоративные штрихи ("Игра с огнем", "Штиль", "Палач").

"2000 и одна ночь" охватывала все вышедшие на тот момент альбомы "Арии", а теперь такой задачи явно не ставилось. В "Live In Studio" вовсе отсутствуют песни из "Мании величия" и "С кем ты?", зато с лихвой любовных баллад, сочиненных на стыке веков. Наверняка здесь учитывались предпочтения Михаила Житнякова, который особенно выделяет альбом "Генератор зла" и называет "Штиль" и "Осколок льда" в числе своих любимых песен. В результате тот же "Обман" звучит так, что – мурашки по коже. Ни Валерию Кипелову, ни Артуру Беркуту такой экспрессии на этой песне достичь не удавалось. К тому же артикулирует звуки Михаил столь четко, что многие поклонники радуются: наконец-то разобрали слова во многих "древних" песнях.

Вокалу Житнякова свойствен эпический размах – поэтому певец отлично справляется с многочастными повествовательными композициями, вроде "Игры с огнем". Присутствуют на диске и навеянные "Мастером и Маргаритой" "Кровь за кровь" и "Бал у Князя тьмы". Если учитывать вышедшую на "Фениксе" "Равновесие сил" - финальную часть трилогии по роману Михаила Булгакова - то остается только порадоваться, что отныне все песни мистического цикла звучат в интерпретации одного вокалиста.

"Беркутовский" период представлен на диске, в частности, песнями "Палач" и "Колизей". Тут Михаил Житняков также не оказывается в проигрышном положении. Остается лишь пожалеть, что в альбом не вошел трек "Последний закат", производящий на концертах обновленной "Арии" соершенно убойное впечатление. Как бы то ни было, релизу "Live In Studio" удалось повторить успех своего предшественника. Диск занял 9-е место в "Топ-10" альбомов Billboard, а в чартах продаж релиз сразу оказался на 21-й позиции, снискав почетную метку "лучший дебют".

Источник



web-архив: по темам » знаменитости » знаменитые музыканты » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru