В основу Tahoe ляжет та же платформа, что подготовлена для пикапа Chevrolet Silverado следующей генерации. Подвески — двухрычажка спереди и мост сзади.
С итуация с Chevrolet Tahoe нового поколения была сложная. Работы над преемником начались в 2008 году, и тогда из-за увеличения цен на топливо вопрос ставился жёстко: или прожорливый Tahoe канет в Лету, или превратится в кроссовер. В итоге выбрали третий вариант — серьёзно модернизировать нынешнюю платформу GMT900.
Покупателям в США предложат версии как с задним приводом, так и с полным.
Новинка по-прежнему будет относиться к племени рамных внедорожников, но инженеры планируют значительно облегчить конструкцию кузова. В скелете станет больше высокопрочных сортов сталей, что также должно повысить жёсткость кузова. Ещё диета коснётся почти всех узлов и агрегатов автомобиля. По неподтверждённым данным, снаряжённая масса с 2510 кг должна снизиться до 2250–2300 кг. Что, впрочем, тоже многовато.
В России 325-сильный Chevrolet Tahoe продаётся в богатой комплектации LTZ за 2 230 000 рублей. Напомним, цены на 286-сильный Jeep Grand Cherokee начинаются с 1 995 000 рублей.
Вместо нынешнего мотора Vortec V8 5.3 (325 сил, 470 Н•м) место под капотом займёт атмосферная «восьмёрка» того же рабочего объёма. Правда, благодаря использованию непосредственного впрыска топлива и фазовращателей на впуске агрегат будет мощней, тяговитей и экономичней предшественника. Коробка передач — обновлённый шестиступенчатый «автомат». Но в продажу Tahoe третьего поколения пойдёт не раньше второй половины 2013 года.