DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
5 недопустимых ошибок при проведении вебинаров и как их избежать
| text | html

web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо

2012-06-30 03:06:45

Как мне кажется, сегодня читателей «Национальной деловой сети» уже не удивишь возможностью синхронного общения с сотнями людей, находящимися в разных концах света. Я имею в виду проведение вебинара - уже каждый второй продвинутый интернет пользователь сталкивался с этим понятием, либо участвовал как слушатель или зритель, а может даже и проводил вебинар самостоятельно. Но вряд ли кто-то осознанно задумывался - "как вебинар можно использовать в моем бизнесе?" В России сложилась четкая ассоциация, что вебинар - это обучение.

Однако, мировая практика показывает, что вебинары применяются в основном в маркетинговых коммуникациях для генерации лидов, а конвертация из участников вебинара в клиентов может достигать 30-40%.

В нашей стране понятие маркетингового вебинара пока только приживается, но уже сегодня можно делать определенные выводы об успешности построения системы продвижения и продаж с помощью вебинаров.

У вебинаров есть ряд неотъемлемых преимуществ. Их сразу могут понять владельцы компаний или руководители отделов, хоть раз задумывавшиеся о бережливом бизнесе и снижении стоимости привлечения и заключения сделки с клиентом. С помощью вебинаров можно увеличить ценность бренда и спозиционировать компанию как лидера на рынке. Достаточно легко обеспечить широкий охват и создать заметное информационное поле. Нужно лишь немного покреативить и получится наглядно познакомить потенциальных клиентов с продукцией и услугами компании, обеспечить рост кросс-продаж, а также поддержку текущих клиентов при углубленном изучении сложных тем.

Практика показывает, что несмотря на всю простоту проведения вебинара, люди допускают ошибки. Для начала стоит запомнить, что вебинар - это публичное выступление в сети Интернет и здесь вполне применимы все технологии эффективного публичного выступления, переложенные на работы с программным обеспечением. Все видят и слышат спикера, который демонстрирует свои презентационные материалы. В принципе, все как на обычной конференции или семинаре. Но многие забывают, что находятся перед своим рабочим компьютере в обычном офисном пространстве, в котором могут звонить телефоны, разговаривать люди, работать офисная техника. Все это создает определенный уровень шума, который улавливается обычном встроенным микрофоном. Выходов из этой ситуации может быть два - либо проводить вебинар из изолированного пространства, переговорной комнаты или специальной студии, либо использовать аудио-гарнитуру с шумоподавлением. В таком случае, посторонние шумы не будут мешать участникам вебинара слышать спикера.

Замечены были также и ошибки при размещении анонсов и рекламы на вебинары. Например, некоторые в погоне за лучшим спикером планируют проведение вебинара, не разместив о нем информации заблаговременно. Возможно это не касается организаций с 70-тысячной e-mail рассылкой, но практика показывает, что если не разместить анонс вебинара за две недели до его проведения, можно лишится значительной доли возможных его посетителей. Или другой пример, связанный с размещением анонса вебинара на одну тему и проведением по факту вебинара с абсолютно другой, может быть даже более актуальной темой. Подобное изменение темы вызывает массу негодования у онлайн слушателей и может негативно сказываться на имидже всей компании в целом.

В общем-то хочется заметить, что как и для любого публичного выступления хорошая подготовка - это 30% успеха. Важно помнить, что в подготовку, помимо презентации, также входит и изучение возможностей программного обеспечения или сервиса, который будет применяться для проведения вебинара.

Для более подробного знакомства с технологией вебинаров и классическими ошибками, которые были выявлены за время накопления опыта моей работы с данной технологией, приглашаю вас принять участие в открытом вебинаре "5 ошибок, которые нельзя допускать на вебинарах. И как их избежать." Вебинар состоится 27 июня 2012 года в 14:00 по московскому времени. Поучаствовать можно здесь.

Артем Полянский

Источник



web-архив: по темам » Hi-Tech » периферийные устройства и аксессуары » акустика » акустические гарнитуры » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru