DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
В семье SRT грядет прибавление
| text | html

web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо

2012-06-29 18:25:30

Спортивное отделение Chrysler будет выпускать три модели

Бренд SRT на автомобильном рынке известен достаточно давно. Особенно хорошо его знают заокеанские водители и почитатели американских авто. Долгое время под этими тремя английскими буквами скрывались самые "горячие" модификации модельного ряда Chrysler. Само название SRT (от английского Street and Racing Technology, что вольно можно перевести как "технологии уличных гонок") настраивает покупателя на спортивный лад. Случайные люди такие машины не покупали. "Заряженные", модернизированные под спортивную эксплуатацию, машины приобретали лишь заядлые любители скорости, способные выложить в угоду своей страсти немалые деньги.

Нельзя сказать, чтобы таких любителей было очень много, а с наступление кризиса их практически не стало совсем. Продажи спортивного подразделения стали падать и тянуть за собой на дно общую финансовую статистику брендов, входящих в автомобильный концерн. Неудивительно, что пришедшие к управлению Chrysler топ-менеджеры FIAT сразу же взялись за решение этой проблемы. Собственно, вариантов выхода из сложной ситуации было два – либо вообще прекратить существование программы SRT, так сказать, чтоб старушка не мучилась, либо вывести программу в отдельный бренд и дать ему возможность попытаться самостоятельно побороться за "место под солнцем".

Либеральные итальянцы выбрали второй вариант.

Более того, под новый бренд были отданы спортивные модели концерна, некогда продававшиеся самостоятельно и не входившие в линейку SRT. Прежде всего, речь идет о легендарном Dodge Viper. Поначалу новый менеджмент был готов закрыть программу производства этого спорткара, но, после некоторых раздумий, модель оставили и передали созданному спортивному бренду. А для усиления техническо-управленческой команды новой компании были приданы кадры из "фиатовской" Ferrari. Уж эти-то парни точно знали толк в том, как строить быстрые машины.

Эксперимент с выводом SRT в самостоятельное плавание, кажется, оправдал самые лучшие ожидания. Новый Viper, созданный при помощи итальянских специалистов, был весьма позитивно воспринят американской автоспортивной общественностью. Первый блин отнюдь не оказался комом.

Окрыленные успехом первой модели инженеры и управленцы компании SRT останавливаться на достигнутом явно не собираются. Эта команда планирует создать полноценную модельную линейку "горячих" авто.

Как сообщают западные издания, второй моделью фирмы станет преемник популярного спорткара Dodge Challenger, не раз становившегося победителем спортивных заездов и героем голливудских кинолент. В версии SRT автомобиль получит название Barracuda. Над обликом этого автомобиля уже трудятся американские дизайнеры. А вот его техническое оснащение станет продуктом совместного труда инженеров Chrysler и FIAT.

Будет еще и третья модель. С ней пока еще далеко не все ясно. Не понятен даже формат автомобиля. Либо это будет компактный родстер, либо, что более интересно и характерно для североамериканского рынка, компания создаст "заряженный пикап". Базовым автомобилем для последнего станет могучий Dodge Ram. Ранее подобная машина уже существовала и пользовалась определенной популярностью у "безбашенных" рейнджеров.

Впрочем, если отбросить все восторги по поводу экзотичности и харизматичности спортивного пикапа, и оставить чисто экономические доводы, то окажется, что организовать выпуск компактного родстера все-таки более целесообразно. Под разработку и выпуск "малыша" SRT уже нашла партнеров в лице Mazda и все того же FIAT. Если же модель окажется удачной, то она вполне может оказаться глобальной, появившись в продаже в Старом свете под брендом Alfa Romeo и в Азии под маркой Mazda. Впрочем, японцы продают не так уж много свих родстеров. Модель MX-5 расходится по Америке в количестве всего 6 000 ежегодно, а ведь это главный рынок модели.

Как бы там ни было, отрадно осознавать, что "последний шанс", данный легендарному автомобильному имени, которое некоторые ставят в один ряд с M-trchnik и AMG, кажется, реализуется вполне успешно. Компания с оптимизмом смотрит в будущее, развивает свой модельный ряд, и нам не придется сожалеть о потере еще одной (очередной) знаменитой американской марки.

Источник



web-архив: по темам » авто-мото » тюнинг и звук » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru