DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Marmite запускает "секретное" сообщество Marmarati
| text | html

web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » живопись и фото » это письмо

2012-06-29 16:25:21

Marmite запускает Дрожжевой спрэд Marmite, который любит создавать вокруг себя большую шумиху, запускает "секретное" сообщество под названием Marmarati исключительно для настоящих ценителей этого противоречивого продукта.

Новая платформа была запущена в преддверии выхода на рынок обновленной версии "экстракрепкого" Marmite XO - некоторое время сообщество просуществовало в тестовом режиме "beta", а теперь работает уже в полном исправленном формате. Новое коммьюнити, разработкой которого занималось агентство We Are Social, собирает тех, кто буквально не может жить без Marmite, и готов доказать свою любовь к "черному эликсиру" на деле.

В ближайшее время Marmite собирается увеличить количество участников своего сообщества вдвое - планируется, что оно должно вырасти на 300 новых пользователей. На сайте The Marmarati преданные почитатели спрэда могут выполнить одно из четырех творческих заданий (или сразу все) - на тему фотографии, живописи, кулинарии и прикладного творчества, - а к середине августа там появится еще четыре "челленджа" . Каждое из заданий представляет серьезный, немного грустный мужчина под 50 или чуть старше, в коротких роликах. В частности, в разделе "живописного" задания говорится: "Искусство - это краеугольный камень Marmarati, и мы просто хотели бы увидеть ваши творческие начинания, которыми вы захотели бы поделиться в нашей хорошей компании - возьмите бумагу, ручку, карандаш или краски (или же, электронную кисточку, если вам удобнее рисовать на экране) и покажите нам, как бы вам хотелось запечатлеть вкусный дизайн Marmite XO в анналах Мармартра". Активные участники сообщества будут получать специальные бейджи за свои работы - чем больше работ, тем больше значков.

"На платформе Marmarati агентство We Are Social создало поистине революционную кампанию, как с точки зрения творческого процесса, так и с точки зрения долговременного вовлечения потребителя. Любовь и преданность членов этого сообщества помогает кампании поднять CRM-активации на новый уровень", - отмечает Джоанн О'Риада (Joanne O'Riada), бренд-менеджер Marmite в компании Unilever.

popsop.ru

Advertology.Ru

29.06.2012

Источник



web-архив: по темам » культура, искусство » другие культурные события » живопись и фото » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru