Известный бренд шотландского купажированного виски Johnnie Walker Black Label и радиостанция "Коммерсантъ FM" представили совместный проект под названием "Talk with Giants. Герои нашего времени".
Он включает в себя серию радиопередач с поддержкой в социальных сетях, а также печатных и онлайн СМИ.
Проект "Talk with Giants. Герои нашего времени" является частью глобальной рекламной кампании бренда под названием "Walk with Giants" ("Прогулка с великими"), которая отражает идею персонального развития и успеха.
В этом году лицом кампании, а также соведущим радиопроекта стал известный спортсмен, олимпийский чемпион Алексей Немов. Совместно с обозревателем радиостанции "Коммерсантъ FM" Станиславом Кучером они берут эксклюзивные интервью у ключевых персон российского спорта, бизнеса, кино. Диалоги затрагивают самые животрепещущие вопросы и актуальные темы.
Собеседниками звездного тандема стали: чемпион по бодибилдингу с мировым именем Александр Невский; редактор "Нового литературного обозрения" и владелица одноименного издательства Ирина Прохорова; российский путешественник, журналист, основатель и руководитель Фонда русских экспедиций и путешествий Виталий Сундуков, а также рекордсменка мира по фридайвингу спортсменка Наталья Авсеенко. Всегда оставаясь верными себе, эти люди смело идут вперед, преодолевая препятствия и вдохновляя своим примером тех, кто нуждается в поддержке.
"Проект "Talk with Giants" создан в продолжение рекламной кампании Johnnie Walker, которая находит отклик у многих потребителей в мире и в России, - "Прогулка с великими". Мы оперативно реагируем на тенденции рынка, находим инновационные способы коммуникации с потребителем, стремимся максимально и разнообразно использовать цифровые каналы коммуникаций. Подобно нашему герою, мы шагаем вперед, не останавливаясь на достигнутом", - комментирует кампанию Юлия Трофимова, директор по маркетингу Diageo в России и Восточной Европе.
Программа выходит в эфир на частоте 93,6 МГц каждую пятницу в 20:00 до конца июля 2012 года.