Коллекция гостиничного оператора Marriott International до конца 2014 году будет насчитывать 4 тысячи отелей, работающих под 14 брендами в 90 странах мира. В течение двух с небольшим лет оператор планирует ввести в строй от 90 до 105 тысяч новых номеров. При этом ожидается, что только в Китае к концу 2014 года у группы будет более 100 отелей девяти брендов. "Китай считается для нас вторым наиболее важным рынком после Северной Америки, на него приходится около 5% всех доходов. Мы планируем открывать в этой стране в среднем по одному отелю в месяц", - приводятся в сообщении оператора слова президента и гендиректора Marriott International Арне Соренсона (Arne Sorenson).
При условии выполнения поставленной задачи по увеличению такого показателя, как доход с номера (RevPAR) в среднем по миру на 6-8%, оператор до конца 2014 года планирует в целом получить 1,8-1,9 миллиарда долларов дохода. Инвестиции компании в течение ближайших двух лет могут составить от 2,6 до 2,8 миллиарда долларов. Сегодня коллекция гостиничного оператора насчитывает более 3,7 тысячи отелей 17 брендов в 73 странах. В России Marriott International управляет 14 гостиницами.