DaoMail - путь письма
социальная почтовая служба (beta-версия)
весь DaoMail
вход / регистрация
Гость
ваша подписка (0
реклама
Юдашкин откроет магазин duty free
| text | html

web-архив: по темам » привычки и пристрастия » алкоголь » это письмо

2012-06-20 12:16:44

Известный модельер расширяет свои бизнес-горизонты. Как говорят эксперты, он выбрал для этого удачное время

Юдашкин откроет магазин duty free

Фото: Владимир Суворов /ИЗВЕСТИЯ

Компания «Валентин Юдашкин», которая принадлежит модельеру, откроет Backstage bar и магазин беспошлинной торговли Russia duty free. Это «Известиям» подтвердили в пресс-службе компании, но от более подробных комментариев там отказались. Аналитики рынка уверены, что с этими проектами Юдашкин попадает в тренд, хотя, конечно, многое будет зависеть от бизнес-проектов. 

Главное — выбрать правильное место 

— Барная история сейчас на подъеме, — отмечает эксперт консалтинговой компании «Мирор Россия» Владимир Воронский. — Пятница стала барным днем. Уже пару лет горожане предпочитают сидеть в негромком месте, а не стоять на танцполе. 

Однако тренд и имя Юдашкина не гарантируют проекту успех. 

— На одном имени никуда не уедешь. Если там будет дорого и невкусно, то туда никто не придет, — уверен эксперт. По мнению Вронского, очень важно месторасположение бара. Так, проспект Мира или станция метро «Таганская» могут чуть ли не убить проект, а Тверская, Китай-город, «Красный Октябрь» или Кутузовский будут оптимальным местом для модного заведения, считает собеседник издания. При этом Воронский подчеркнул, что модные заведения живут не дольше 3–5 лет.

Запуск бара площадью 700–1000 кв. м может стоить компании порядка $1млн, если помещение не требует капитального ремонта. Сегодня основными посетителями баров являются представители среднего класса с ежемесячным достатком от 40 тыс. до 100 тыс. рублей, средний счет в модных барах составляет 1,2–1,5 тыс. рублей, рассказывает собеседник издания. 

Никто не поедет в аэропорт ради покупок

Рынок беспошлинной торговли также переживает сейчас бум. В 2010–2011 году он достиг оборота €1 млрд. 

— Рынок активно развивается и является очень перспективным направлением. Для брендов присутствие, например, в аэропортах — своего рода витрина, чтобы показаться себя, — отмечают в ассоциации организаций беспошлинной торговли и торговли на транспорте «Борт». — Однако сами магазины duty free бренда обычно не имеют, из-за того что покупки в аэропортах — лишь дополнительная возможность что-то купить во время путешествия: вряд ли кто-то будет выбирать аэропорт именно из-за присутствия в нем магазина Юдашкина.  

Несмотря на это, бренды стремятся попасть на рынок duty free. Путешествуют самолетом обычно люди со средним и выше достатком, а после прохождения паспортного контроля у них есть свободное время, когда они готовы сделать покупки.

На российском рынке беспошлинной торговли уже присутсвуют игроки Moscow duty free и Duty free Moscow. Насколько удачным будет название Russia duty free, эксперты судить не берутся.

Валентин Юдашкин является совладельцем компании ОАО «Валентин Юдашкин Групп», которая специализируется на инвестициях в ценные бумаги. Также модельеру принадлежит ООО «Валентин Юдашкин Дизайн», специализирующаяся на монтаже инженерного оборудования зданий и сооружений. Последняя, кстати, является дочерней компанией ООО «Валентин Юдашкин», основного детища модельера. Помимо нее у компании «Валентин Юдашкин» есть еще одна«дочка» — ООО «Студия подарка Валентина Юдашкин». Кроме этого, российский дизайнер с 1 марта этого года возглавляет телеканал «Стиль и мода». 

Источник



web-архив: по темам » привычки и пристрастия » алкоголь » это письмо








© 2004-2024 DaoMail.ru