Наш колумнист Отар Кушанашвили поговорил со светской балериной о жизни
Настя Волочкова в моем восприятии – носитель сознания ребенка, сосланного во взрослую жизнь, со всеми атрибутами этого этого мучительного настолько же, насколько прекрасного межеумочного состояния: ее голову населяют мысли о Прекрасном, а дело приходится иметь со свинцовой реальностью.
У нее уже дочь потихоньку взрослеет, и вместе с дочерью приходится взрослеть и ей. Это, конечно, неправильно, но это данность: жизнь уже и от леди требует наличия бицепсов. Попрошу, читая, ни с кем АВ не сравнивать: она самодостаточна, слишком умна, чтоб выдавать себя за безгрешную, а вот там, где она сетует, это я расстарался, сама АВ жалуется редко.
Она занята тем, что пытается поймать дыхание жизни, а это очень важное занятие. Ее последние поступки – мировое благотворительное, для детишек из бедных семей, турне, являющее собой бесспорную дикость для шоубизнесовых жадин, лишенных сердца, – все больше наливаются тяжестью антигламурной серьезности.
- Игорь удивительный, это правда. Приятно очень, что он даже не скрывает, что не мыслит своего существования без нас с Аришей. И я тоже даже пытаться не буду делать вид, что он не архиважный человек в моей жизни. В нашей жизни.
- Хочу поверить в то, что он спокойно относится к твоим альковным приключениям, с тем же Басковым, но не очень получается…
- Ну, вы так устроены (мужчины - О.К.), что вам это в принципе нравиться не может.
- Ты встречаешься с поющим блондином и поешь осанну бывшему супругу. Какая-то блестящая охальность, напроломная провокационность. Какие-то негативные мысли по этому поводу он тебе высказывает?
- Для этого, Отар. Он мудр.
– Он слишком мудр, я бы сказал… Давно хотел спросить на манер классического героя: Вот Басков – что он такое? Массовик – затейник, отмеченный печалью гения, или мерзейший нарцисс?
- Он очень хороший, Отар. Между прочим, зазнайства в нем никакого нет. Он, конечно, часто на грани, но мы все ведь… Наша профессия обрекает нас на зыбкий статус. Он веселый, компанейский, не подлый.
- Богатый?
- Не бедный … И увлекающийся. Очень.
(Смеется )
- Что ж он с певческой карьерой тебе не поможет, славный парень Коля? Пожалуй его можно назвать влиятельным, помог бы зазнобе…
- А я и не просила. На этом этапе мое дело – вкладываться, и речь не только о деньгах. Зато Игорь Николаев подарил мне песню, которая и стала моим дебютом. Песня называется Балерина, это полноценный дебют… Правда сначала Игорь Юрьевич хотел ее мне продать, но смилостивился (смеется).
- Ответствуй мне, опаленная горячим азартом, что для тебя деньги, которые я обожаю?
- Деньги, которые мне достаются очень тяжело, дарят мне независимость. Стало быть удовлетворение, ибо больше всего на свете я люблю свободу. Это очень долгий разговор, я могла бы книгу написать про мои отношения с деньгами. Я не помешана на них иначе не стала бы заниматься благотворительностью. Видел бы ты глаза даже обеспеченных, и весьма, людей, которые узнавали , что я все делаю на свои кровные! По меркам их жлобского сознания я не в себе. Я же считаю их самих ущербными., они живут в аду, а я строю оазис. Весь вопрос – насколько меня хватит без помощи.
- Мне всегда было интересно: увлеклась бы ты до полной патетики благотворительностью, если бы не было принцессы Ариши?
- Ну, это вопрос… Ариша – это смысл моей жизни, нет, даже не так. Ариша – вся моя жизнь теперь, факт есть факт, она важнее всего, она важнее меня! Это она, относительно других детей заоблачно счастливый ребенок, навела, на мысль об обделенности других. И я буду упрямо гнуть свою линию свою линию, пока хватит сил.
- У Любаши не хватило.
- Ну и что ? Она хороший человек…Кстати, одну песню мне написала она.
- Подарила?
- Нет, но цену назвала приемлемую. Она вообще, что редкость, легкопроницаемый человек. Среди сложных до пустоты… Кстати, одну песню мне подарили пермские наркоманы.
- Я представляю себе этот нонконформистский и протестантский гимн! Как они могут песни писать, если всегда "В Расфокусе"?!
- Да уж, расслабленные гении… Но они тоже умеют быть ангелами. Такие заблудшие ангелы… - "С тяжелым взглядом капрала"… - Но песня знатная вышла!
- А есть тебя считающие символом пустоты, воплощением зла?
- Вопрос риторический. Всегда было полно людей, которые желали мне худа, поносили меня, вредили мне. Ну, то, что обзывали халтурщицей, меня только дисциплинировало, другое дело - когда приписывали злобу, интриги...Я могу злиться, Отар, но я зла никому не желала и не желаю
- Какие еще человеки вызывают у тебя неприязнь?
- Скорее, отторжение. Люди, которые очень любят морализаторствовать и поучать, при этом не способные справиться с собственными фрустрациями. Они живут в мертвящей среде и эту же среду вокруг себя создают.
-Собчак к ним отнести можно?
- В смысле классификации? Никуда. В разряд людей, которые очень хотят стать счастливыми, не зная как, но при этом умудряются делать несчастными других. Ты про Собчак, в общем, не беспокойся: она в любых условиях выживет.
- А! Почему, кстати, тебе не заказать песню у очень важного композитора Дробыша?
- Это очень дорого для меня, а он, есть такое подозрение, не уступит. Я могу потратиться на детей, на свои концерты, но сто тысяч за песню - эту границу я переступить не смогу. Это уже неприлично, это неприемлемо для меня. Я лошадку - то, которую мне подарил боготворящий меня чилийский магнат, с трудом приняла, хоть и чувствовала гордость: дорогой уж больно дар. А Ариша...
Клянусь! Все эти разговоры про то, как корысти ради использую мужиков, ложны и оскорбительны.
- Неприятная история, это правда, но эти люди, особенно покрытые лаком мужские матрешки, оказались такими пустозвонами. Я хотела Делом заниматься, и отношение мое испортилось, когда выяснилось, что они-то Делом заниматься не хотят. Ни один не хочет! А я хочу. И буду.
- А слова,с которыми ты гордо удалилась,ты помнишь?